Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

11.04.09                                                             
Здравствуй, дочь наша!

    Итак, давай разберём с тобой, в чём же причина, что движет нашими детьми, когда они совершают поступки, с каждым разом всё хуже и сложнее, как будто совершённые ранее ничему их не научили. В чём же причина?
    Вроде дети нормальные, адекватные, не идиоты, всё понимают. Но время от времени всё повторяются их необъяснимые поступки, являющиеся нарушениями моральными, общественными, не вписывающиеся в общепринятые нормы поведения.
    Причин, к сожалению, очень много.
Все вы знаете, что каждый человек приходит неоднократно на земной план, чтобы пройти своё ускоренное эволюционное развитие. В космическом пространстве, как и на Земле, есть понятия дня, месяца, года и т.д. Во временном плане эти понятия имеют несколько  иную протяженность, нежели на Земле. Например, космический месяц по земным меркам равен примерно 25000 лет. Месяцы эти называются эрами и имеют названия: эра Водолея, эра Рыб и т.д. Только что закончилась эра Рыб и началась эра Водолея, но нет определённой точной границы этим событиям, одно плавно переходит в другое.
    И как на Земле дети переходят из класса в класс, и всё усложняется программа их обучения, точно так же всё человечество в каждой эре, как в новом классе, продолжает своё эволюционное развитие, и каждая эра несёт свои энергии. Вроде бы человечество работает над одними и теми же качествами своей Души: доброта, порядочность, помощь другим, самопожертвование и т.д. и т.д., но каждая эра пронизывает человека своими энергиями, освещает своим светом, делает акценты на что-то, присущее только этому времени. Заставляет человека работать и развиваться в других условиях, заставляет посмотреть на всё другими глазами под другим углом зрения.
    Ну, и что очень немаловажно, если не основное, - это успехи, успеваемость каждого человека в каждой эре (в каждом классе). Как в школе есть успевающие и неуспевающие ученики, так и  в каждой эре присутствуют такие же понятия.
    Почему в каждом классе есть неуспевающие? Потому что они ленятся, пропускают занятия, не слушают учителя, не выполняют домашние задания. И в результате систематического ничегониделанья – оказываются неуспевающими.
    Всё точно также вверху, как и внизу, только в большем масштабе. В классе учится целое человечество. Они приходят на занятия (рождаются), учатся весь день (живут свою жизнь), и уходят домой, получив какие-то знания (умирают, вернее возвращаются в своё осознанное, сознательное состояние, сознательную реальность, наработав определённые качества духа: любовь, бескорыстие, честность, порядочность и т.д., чтобы прийти в следующий раз для углубления и закрепления этих качеств).
    Самым способным людям достаточно отучиться, например, 10,20,30 дней (жизней), чтобы усвоить нужный объём, программу, и чтобы больше не ходить в школу (не рождаться, а заниматься чем-то полезным там, дома).
    Не очень способным и ленивым требуется гораздо больше дней учёбы (жизней), 50-100, чтобы тоже в конце концов усвоить нужный материал и уйти на каникулы.
    А есть хронически ленивые и вследствие этого неуспевающие индивидуумы, которые вынуждены без конца ходить в школу. Вот уже и конец учебного года, время вышло, а они всё ещё не усвоили нужный материал, не научившись быть добрыми, справедливыми, терпеливыми и т.д.
    В чём это выражается на Земле? Это ваши дети, никак не вписывающиеся в нормы приличного поведения, в нормы общественного порядка, в нормы морали и т.д.
    В конце учебного года (в конце эры) на Землю приходят в основном неуспевающие, чтобы достигнуть наконец так желаемого результата: закончить своё обучение. В помощь им на Земле воплощаются и сильные ученики, чтобы вести неуспевающих, воспитывать и учить их, руководить и направлять процесс обучения. Но основная масса – это неуспевающие. Этим объясняется увеличение в конце эры криминалистического всплеска, социальных проблем, производственного спада и снижение общей картины благополучности общества. А в первые 10-15 тысяч лет новой эры происходит подъем и расцвет культуры, искусства, производства, науки и технологий. Ведь успешные ученики начинают свой новый учебный год.
    Рождающиеся же на стыке эр – получают своё последнее воплощение, учатся свой последний день. И очень хорошо, если они в конце концов осознают это и исправляются.
    Проанализируйте каждый свою идущую жизнь. Что вы можете сказать о себе? По своему поведению, по поступкам и мыслям определите: кто вы? Успевающие ученики, пришедшие на помощь неуспевающим, или вторые, исправившиеся, или ещё нет?
    Если вы успевающий ученик, то детей этих вы взяли на поруки, на воспитание, а если вы неуспевающий ученик – тогда подобное притягивается подобным. Дети ваши пришли к вам, чтобы учить вас, и учиться самим. Вы вместе учитесь и учите друг друга. Ну, а как это происходит – поговорим в другой раз. С Богом, дочка, аминь.

 Комментарий составителя: Читайте продолжение - А может правильнее начать с себя?
Go to top