Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

    Ученик Посвященческой Школы начинает с того, что признает существование высшего, божественного мира, и он хочет учиться и подчиняться его законам, чтобы суметь реализовать свои планы. В этот момент все меняется для него: он вступает во владение средствами, которые не принадлежат только ему, но светлым сущностям, населяющим солнечную систему и весь космос в целом, потому что он стал одним из его представителей. Он не позволяет влиять на себя тем, кто упорствует в своей философии индивидуализма, сепаратизма, анархизма, зная, что он оказался бы ограниченным в своих собственных ресурсах, и что эти ресурсы уменьшались бы все больше и больше. И наоборот, он понимает заинтересованность в служении Небу, и таким образом он становится сильнее, богаче, потому что располагает всем космическим, божественным капиталом. 

О. М. Айванхов

 ________________________________________

    "Истина, в основном, приравнивается к добру, и даже к самой возвышенной форме добра; следовательно, по мнению некоторых мыслителей, зло не может принадлежать к области истины. Но это еще один вопрос, который не был достаточно изучен.

    Истина сравнима с медалью, о которой можно сказать, что добро - это одна сторона, а зло - другая. Разумеется, нужно, чтобы добро побеждало. Только не надо думать, что добру дадут победить, стремясь уничтожить зло. Конечно, истина не во зле, но она также и не только в добре: она - и добро и зло одновременно, или, скорее, она - в высшем принципе добра и зла, который умеет работать с обоими. И если мы не будем продвигаться, чтобы увидеть, как этот высший принцип управляет ими, мы никогда не поймем их взаимообмены, их битвы и их игры."

О. М. Айванхов

________________________________________

    Современный мир ставит перед нами дилемму. С одной стороны путь развития, по которому нас ведет современная наука, не оставляет нам больше надежд на будущее, рождая в нем все больше опасностей. С другой стороны путь, к которому призывают религии, слишком иллюзорен в своих попытках ухода от реальности. Затруднительный выбор между двумя равно неудовлетворяющими возможностями рождает третий путь... ПУТЬ ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ.

________________________________________

    Мы не претендуем на Истину в последней инстанции, ибо Она имеет беспредельное множество граней и познать их все не дано никому из нас. Но каждому дано право познавать Ее грани, открывая для себя свой путь. Мы свой путь выбрали, но не утверждаем, что он должен стать вашим. Выбор каждый должен сделать сам. Мы делимся с вами своими находками не для того, чтобы сделать вас своими приверженцами, а для того чтобы вы тоже искали. Мы хотим вам помочь.

________________________________________

    Мы не проповедуем никаких религий либо религиозных движений и не принадлежим к громким учениям, стараемся не прибегать к сложной эзотерической терминологии. Мы считаем себя учениками, а школу свою называем просто Школа Познания. Она рождена устремлением ищущих людей, тех кто хотел получить ответы на извечно не дающие нам покоя вопросы. Каждый из нас шел своим путем поиска, но все пришли к одному месту - месту встречи с Учителем. В это слово мы вкладываем собирательный образ всех светоносных существ, которые ведут нас по пути Познания, помогая нам обрести осознание Жизни. Иногда за подписью "Учитель" стоит имя, иногда группа имен, но мы их не озвучиваем, ибо им не нужны ни слава, ни популярность, ни авторские права. Мы просто даем вам ту информацию, которую получаем и будем рады, если она окажется для вас полезна. Если эта информация поможет вам стать свободнее, богаче и сильнее, если поможет видеть и понимать те причины и следствия, которые определяют вашу жизнь и даст возможность ее улучшить - мы будем счастливы. Читайте, обсуждайте, спрашивайте.

________________________________________

    Информация публикуется в том виде, как она была принята учениками (без редактирования и исправлений), соответственно словарному запасу и понятийным образам ученика, записавшего ее. Так же на качество записи отражается личное эмоциональное состояние ученика в момент работы. Поэтому некоторые тексты могут содержать небольшие искажения, не смотря на то, что их содержание и смысл перепроверяются после приема повторным запросом.

________________________________________

    "Не говорите, что вы - в поиске истины, потому что это лучший способ не найти ее. Тот, кто надеется встретить что-то, о чем он сможет сказать: «Вот она, истина!» - ошибается. Истина - это мир, которым мы окружены: мы связаны с нею, мы едины с нею, и нам невозможно отделиться от нее. Мы живем в истине, питаемся ею, дышим ею, мы - в ней, а она - в нас. Поэтому вы должны перестать думать, что она может прийти к вам извне. То, что может прийти извне - это только встречи: люди, предметы, книги, произведения искусства, общение с которыми пробуждает в вас предчувствие истины, это все."

О. М. Айванхов

________________________________________

Пожалуйста, обратите внимание на это предупреждение!

    Расположенные здесь информации, принятые учениками, не следует читать помногу за один раз - без подготовленности это может вызвать головную боль и усталость. Информации несут энергии, предназначенные для пробуждения областей сознания, способных воспринимать знания, вложенные в них, поэтому при длительном чтении они могут вызвать перегруз. Если вы во время чтения почувствуете симптомы усталости, головную боль, дискомфорт - отложите на время чтение - это значит, что вашим внутренним энергиям нужно дать время на адаптацию. Безопасное время непрерывного чтения для неподготовленных людей - 15 минут, увеличивайте его только в том случае, если вы не чувствуете никакой дисгармонии внутри себя.

С Любвью,  ученики  Школы  Познания.

Go to top