23.05.08.
Серия «Звёздный сказкопад»
  
16
Родник

    Все молча сидели возле Учителя. Кто-то лежал в траве и смотрел на летающих над ними бабочек. Кто-то рассматривал травинки, кто-то любовался ярким цветком, вдыхая его чудесный аромат.
    - Эх, хорошо бы сейчас покачаться на нашем гамаке, правда Ли? – Лу задумчиво смотрел на цветок с бабочкой.
    - Хорошая мысль! – повернулся Учитель Эри. – А давайте-ка мы сейчас со-творим 2 берёзы и гамак между ними.
    Все радостно вскочили и окружили Учителя. Выбрали место на полянке, рядом с беседкой, и на место будущих берёз Учитель поставил по 10 учеников.
    - Вы ещё учитесь, а чтобы со-творить живое большое дерево – нужно много энергии. Я буду помогать. Значит так. Слушайте меня внимательно. Сосредоточьтесь, вспомните берёзку во всех подробностях. Её резные листочки, они растут парами, тонкие ветви, свисающие вниз. Белый ствол. Постарайтесь очень точно всё представить. Окутайте её розовой энергией Любви – и отпустите. Взялись за руки, закрыли глаза и–  начали.
    Ученики стояли двумя кружками, взявшись за руки, и закрыв глаза. Одновременно в двух кружках возник силуэт высокого дерева, Учитель немного подправил своей указкой – и получились два прекрасных высоких стройных дерева с пышной кроной, гамак вызвались со-творить Энни и Эмми с сиреневыми бантиками на голове. Он получился достаточно широкий.
    А Лия и Элли со-творили мягкий зелёный плед, застилающий гамак.
    Ли и Лу сели с двух сторон и покачались.
    - Точно как у бабушки в саду, - тихо сказал Ли.- Если закрыть глаза и лечь.
    - Это кто здесь повесил нос? – в гамак с разбега плюхнулись зелёные бантики, за ними с визгом сиреневые, и вот уже весь класс пихался и пытался втиснуться , роняя и выталкивая других.
    Началась весёлая возня! Хохот и веселье продолжалось несколько минут, пока наконец весь класс не взгромоздился на несчастный гамак. Это была куча мала, каждый зацепился за что мог, и держался из последних сил.
    Учитель смеялся от души, наблюдая за тем, как каждый старался не свалиться с гамака.
    - А теперь мы с вами посадим каждый свою  маленькую берёзку вокруг этого луга, - сказал Учитель.
    Все кубарем посыпались с гамака. Встав вокруг полянки – каждый начал со-творять свою маленькую берёзку. Учитель переходил от одного ученика к другому, что-то подправлял, что-то объяснял, и, наконец, встал в середине. Через какое-то время ученики стали подходить к Учителю, показывая своё творение.
    - Ну, молодцы, справились, - похвалил Учитель. – Вот видите, как преображается наш уголок со-творения. Как вы думаете, чего ещё здесь не хватает?
    - Здесь не хватает родника, - вперёд выступила девочка с косичками до плеч и огромными голубыми бантами.
    - Да, и родник должен быть в зарослях черёмухи, - подошла ещё одна девочка в белых бантах с голубой каёмкой.
    Это были две подруги, Мила и Майя. Они были всегда очень серьёзные, трудолюбивые, очень много занимались, и часто ходили в старшие классы. Цвет их энергий был чуть голубоватый, и Учитель Эри хвалил их чаще других.
    - Значит, прямо в середине лужайки мы сделаем цветущую черёмуху, а под ней – будет бить родник. – Учитель поставил весь класс в круг.
    - Это сложная для вас композиция, - Учитель внимательно оглядел учеников. – Поэтому  мы соединим наши усилия. Если что – я вам помогу. А вы – взялись за руки и сосредоточились. Очень внимательно представили густые заросли цветущей черёмухи, невысокие, в мой рост, а в кустах – журчание ручья.
Какое-то время все сосредоточенно молчали, и вот начали проступать контуры кустов, они проявлялись в воздухе всё чётче, пока не превратились в зелёные молодые кусты черёмухи, усыпанные крупными белыми цветущими кистями цветов. Послышался шум воды, и повеяло прохладой.
    - Молодцы, ребята, - похвалил Учитель Эри. – А теперь нужно закрепить ваше умение работать с водой. Пусть каждый подойдёт к своей берёзке, и попробует со-творить свой маленький родничок.
    Все разошлись снова по краю полянки, и присели каждый возле своей берёзки. Учитель неторопливо ходил по кругу, каждому что-то объясняя. Наконец, он остался доволен каждым, и попросил всех вернуть энергию в своё исходное состояние.
    Все расположились в тени черёмух возле родника. Смотрели на воду, вдыхали аромат цветущей черёмухи и разговаривали. Вспоминали какие-то моменты из своей жизни на Земле, задавали вопросы Учителю. А он всё говорил, и говорил, подробно объясняя законы мироздания, тонкого невидимого мира и мира плотного, материального, физического.
Go to top