31.01.2015
    Когда человек перестаёт критиковать весь окружающий его мир - неважно, в чьём лице - тем самым, позволяя, разрешая этому миру быть таким, какой он есть, именно тогда появляется та грань, что отделяет человека от него же вчерашнего, и показывает, что он шагнул на свою следующую ступень развития.
    При этом своё позволение-разрешение человек даёт не миру. Он даёт его себе.

    Он разрешает себе
    позволить миру быть таким,
    каков он (мир) есть на сегодняшний день.

    Человека вдруг пронзает догадка, что мир, так же как и он, имеет право на ошибки, имеет время на развитие, и это развитие идёт так же поэтапно.
    И что нужно иметь терпение, видя, как кто-то, совершая, казалось бы, очевидные ошибки - всё же совершает их. Да просто он проходит уже пройденный вами этап.
    А вы, если проявляете нетерпение, не так уж далеко от него ушли.
    Пример: ученик 7 класса будет со снисходительной улыбкой наблюдать за каракулями первоклассника, зато промахи 6-классника его будут раздражать. Так как он будет уверен, что уж в таком-то возрасте надо быть более… (сообразительным, умным, умелым и т.д.).
    Но ведь это всего лишь жизненный путь, Жизненная Школа, где учатся и школьники, и их родители, и учителя, и работники просвещения и медицины, и члены правительства, и работники ЖЭКов. Весь мир. Все они ученики Школы Жизни.
    И каждый человек учится в этой Школе так, как может, потому что это право ему дал Директор этой Школы. И сказал, чтобы каждый следил за своей успеваемостью, а не за успеваемостью соседа. Но помогал, если его попросят.
    Не говорим здесь об отрицателях, которые критикуют ради критики, невзирая ни на что.
Go to top