15.04.2015
    Старик  говорил тихо и медленно, словно беседовал вслух сам с собой.
    Вот рыбаки тянут невод, а он всё пустой и пустой. Эта работа схожа с теми размышлениями, что начинают посещать того, чьё сознание начало пробуждаться.
    Пустая сеть рыбака - это не то, что кажется на первый взгляд (помнишь, не всё является тем, чем кажется).
    Пустая сеть - это уже идущий процесс труда, а для пробуждающегося - это размышления, это идущая умственная работа, которая при должном устремлении принесёт результат. Рыбакам - рыбу, устремлённому - жемчуг познаний.
    В голове каждого человека есть маленькие крепко закрытые раковинки, внутри которых - жемчужинки знаний. Нелегко к ним добраться, но можно. Труд нужен упорный, устремление безкорыстное.
    Дорогу путают те, кому невыгодно, чтобы человек получал эти знания. И они всячески мешают, насылая разные препятствия. Например, в виде лени, самой могущественной тёмной "королевы". Не уступают ей по силе гордыня и спесь, и множество ещё всяких, имя которым - легион тьмы.
    Кто-то из людей совсем не борется со своим злом, сидящим в нём. Не борется по разным причинам: не понимает вообще, что он такой. Не осознаёт ещё себя.  Или не верит в существование зла в таком виде - внутри себя. Каждому кажется, что он ещё очень даже ничего, а вот сосед - вот он - да! Он ещё тот злыдень!
    Когда же постепенно пройдены уже бывают преграды эти, т.е. и понимает уже человек, что он во зле и зло в нём, и осознаёт, и верит, и вроде и хотел бы что-то сделать, но… никак.
    Вот к такому, подошедшему уже к осознанию (пониманию) зла, этот самый легион тут и встаёт в полный рост. То они игрались-забавлялись с человеком, мороча ему голову, не принимая его всерьёз: нас нету! Нас нету! Ну, где мы, где? Не видишь? Потому что нас нету!
    Но когда человек преодолевает эти маковые поля иллюзий, тогда уже тьме нет смысла прятаться - она встаёт во весь рост, со своим звериным оскалом. Потому что такой человек, сознательный, становится для неё уже опасным, становится врагом.
    И уже начинается сеча… не на мечах, конечно…невидимая сеча… незримая… мысленная…
    Да, не видно человекам этой сечи, потому и знания даются.
    Совершил человек какой-то поступок плохой - это удар тёмных, это их победа, потому как смогли они заставить человека совершить этот грех.
    А теперь подумай, сколько за день человек получает таких ударов? А защищается ли? Нет. Только добавляет ещё себе вред самобичеванием.
    - Как это? - спросил странник, сидящий неподвижно возле угасшего уже очага.
    - Да так, что после совершения какого-то греха, человек начинает себя мысленно ругать, истязать мысленно, бичевать. Он думает, что этим что-то исправит, изменит, поможет себе впредь так не делать.
    Отнюдь!  Человек этим только истязает своё сердце, свою душу, обезкровливает их, обезсиливает, опять же на радость тьме, подчиняясь их очередному гипнозу - это их очередной удар, который человек ещё не может, не умеет  распознавать. Но только что толку, что не умеет. И если бы умел, всё равно бы подчинялся. Как подчиняется  в тех случаях, когда точно знает, что это плохо, что этого делать нельзя - и…делает. А потом - самобичевание.
    - Это как, например… - странник попытался найти в своей памяти подходящий пример, но старик продолжил.
    - Это, например, человек знает, что нельзя осуждать ближнего своего, но судит ежедневно, и ежечасно. И знает имя этому слуге тьмы - осуждение, но не в силах противостоять в этой борьбе, в этой сечи, и всё подставляется под свистящие удары, а потом ещё и распинает душу свою на кресте самобичевания.
    Научись отражать удар - сожми зубы, прикуси свой поганый язык и - молчи… Делай что-то, а не скули, какой ты плохой, или слабый…
    И когда начнёт тебя корёжить от этого противостояния - радуйся, потому что именно в этот момент началась обоюдная сеча. Ты, наконец-то, встал в позу воина, поднявшись с земли, где лежал, как побитый щенок.
    И так же происходит борьба с любым слугой тьмы, т.е. с любым грехом человеческим, или с качествами человеческими, или со слабостями - называйте, как хотите.
    Человек злой и раздражительный - говорят: такой у него характер. Нет, не характер, а одержание человека грехом злости и раздражения, энергией злости и раздражения. Эта энергия настолько разрослась в нём, подпитываемая им постоянно, что стала очень сильной, сконцентрированной, превратившись уже в сгусток энергии, энергетическую сущность, которая уже хозяйка в человеке, и управляет им как хочет. Он уже не хозяин сам себе, а полностью подчинён этой сущности злобы, стал вместилищем для неё.
    И так с каждым человеческим качеством, или чертой характера. Если  вовремя  не распознать в себе зарождающуюся сущность, и не  искоренить её в зародыше, в самом начале, когда она ещё маленькая и безсильная, то потом, когда она окрепнет и утвердится в своей власти - ох, и наплачется с ней и сам человек, и его окружение.
    Поэтому нужно зорко следить за детьми, за их воспитанием, а ещё зорче за собой, потому что очень многое дети копируют со своих родителей. Потому что личный пример лучше любых разговоров. Дети считывают мысли родителей своих, находясь с ними в одном доме, в одной семье. Как думают родители, что у них на уме, каковы их тайные мысли и желания внутри них - всё это впитают дети их. Впитают из единого мысленного поля.
    - Отец, что же делать такому человеку, который допустил уже, чтобы сущность эта разрослась?
    - Вступить в бой, это единственное, что он может сделать для себя, для своего блага. Иначе эта сущность погубит его.
    - Значит, только смерть избавит его от этой дряни?
    - Как бы не так… после смерти человек будет вообще не в состоянии с ней бороться. А она будет продолжать требовать питания от своего хозяина, вернее от своего "кормильца". Она будет грызть человека, требуя для себя свою энергию, вытягивая эту энергию для своего существования, - вот он, ад, описываемый многими.
    А теперь представь, что эта сущность у человека - не единственная… что есть ещё много чего другого, с чем человек сжился, смирился, потому что в основном люди не задумываются о своём не совсем приглядном внутреннем мире. Никто же не видит, какие они внутри, на самом деле. Ну, вот такой я, что теперь уже поделаешь, - думает каждый,- кого касается то, что у меня внутри? Кому это мешает?
    Да уж мешает, если подумать. Во-первых, очень мешает их детям. Они страдают в первую очередь от родителей, которые переполнены всякими сущностями. Уж дома-то сущности могут распоясаться, как хотят! Кто им даст отпор? Никто. И чем меньше сопротивления они встречают, тем  наглее становятся.
    Во-вторых, страдают соседи, знакомые, просто люди, что встречаются на пути у таких, кто уже не в состоянии контролировать своих сущностей. Они, эти сущности, заставляют человека вступать в конфликты с окружающими людьми, тем самым, вынуждая конфликтующих вырабатывать много негативной энергии, что позволяет им  вдоволь напитываться ею, и продолжать расти.
    В другом мире, куда человек попадает после смерти, он, наконец, встаёт,  как говорится, лицом к лицу со своими "квартирантами", и ужасается от увиденного зрелища. Но если на Земле человек может накормить их за счёт других  (втягивая в конфликт других людей), то там, в тонком мире, уже каждый за себя.
    Чтобы избежать подобного ада, лучше человеку одолеть всех сущностей здесь, на земле. Только здесь у него есть возможности и силы для этого. Там, в тонком мире, он будет полностью в их власти. Причём, одолеть нужно действительно всех, вычистить свой храм от всего нечистого, для своего же блага.
    Как хозяйка выпалывает на огороде своём все сорняки до единого, зная, что если она это сделает не тщательно, то маленькие, едва видимые травинки через неделю превратятся  уже в большие, а когда у неё вновь дойдут руки до прополки, эти большие уже дадут семена.
    Вся беда в том, что большинство людей эти знания считают выдумкой, сказками, к великой радости сущностей. Что же, имеющий уши - да услышит.
Go to top