07.04.2015
    На огромный чёрный дубовый стол легла увесистая папка.
    - Что это?
    - Это отчёт нашего разведчика Алекса Деллинга.
    - А, того самого…я же сказал, что мне не нужны эти детсадовские сказки.
    - И всё же - взгляните, сэр. Агент выражает крайнюю озабоченность в связи с очень тщательным камуфлированием объекта его наблюдений.
    Тонкие губы босса скривились в язвительной усмешке.
    - Ну, ладно… твоё счастье, что у меня сегодня хорошее настроение. Жена подарила мне на день рождения эту прекрасную вещицу - золотую авторучку, о которой я так давно мечтал. Это не просто авторучка, её держал в руках сам… - тут босс нахмурился оттого, что позволил себе такую слабость в присутствии какого-то клерка, пусть даже давно и преданно работающего. Создав на своём лице подобающее его положению грозное выражение, босс открыл папку и выхватил взглядом первый попавшийся абзац на середине страницы: "Русские на своём секретном объекте "РПР", скрывая истинное его назначение, развернули просто смешной "агропромышленный камуфляж". Они делают вид, что садят огороды…"    Босс с силой стукнул кулаком по столу и заорал изо всех сил: "Ты что, сукин сын, издеваешься надо мной!? Да я тебя…"
    От неожиданности клерк вздрогнул, но прытко отскочил в сторону. Потом оправился, и с достоинством уложил назад жидкую прядь волос, сорвавшуюся с места от резкого прыжка.
    - Напрасно вы, сэр, не доверяете этому разведчику. Он неплохо зарекомендовал себя в Советах не в одном деле. Он давно там живёт, почти что свой уже там, знает изнутри этих русских, и если ему что-то кажется, если у него есть подозрения, то это не беспочвенно. Клерк многозначительно глянул на босса, и чуть расширил свои глаза, давая этим понять, что сведения стопроцентной точности.
    - Только в  двух словах… - босс с раздражением шевельнул пальцем.
    - Объект имеет диаметр 30 километров, - бойко начал клерк, деловито и быстро находя нужные листы в папке. - В середине его находится огромное здание банка высотой около 150 метров. Сверху здание имеет вид ромашки с восемью лепестками, - с этими словами клерк положил перед боссом снимок с космической  станции. На снимке действительно были контуры, напоминавшие 8-лепестковую конструкцию, и от каждого "лепестка" отходили линии продолжения, образовывая разделённый на 8 секторов круг диаметром 30 километров.
    Круг  был также разделён пятнадцатью радиальными кругами, как если бы из середины "ромашки" циркулем были проведены 15 кругов, один в другом, с расстоянием между кругами в 1 километр.
    - Что за хрень? - в голосе босса снова стало нарастать раздражение. - Что за детсад?
    - Секундочку, я умоляю, одну секундочку. - Клерк снова достал какую-то фотографию. - Это снимок вершины здания. На нём площадки для посадки 10 вертолётов. В середине здания очень высокий и крепкий шпиль, на котором  имеется вот такое сооружение (клерк каждое своё предложение подкреплял снимками), в виде такого рекламного щита, символ российского рубля, несколько метров в диаметре. В середине цифра 1, весь щит стилизован под золото, он крутится, яркая подсветка ночью, видно издалека. Символ, так сказать, российского золотого рубля.
    Было видно, что босс снова закипал, но сдерживался.
    - А вот здесь данные помощников нашего агента, где чёрным по белому написано, что внутри этот щит не что иное, как новейшая  лазеро-локационная система, даже больше. Это аппарат, вернее, это система защиты русских, сделанная по последнему слову науки и нанотехнологий. Это щит для всей территории России!
    Клерк многозначительно замолчал, давая боссу переварить сказанное им, затем продолжил.
    - А на верхних этажах этого здания банка расположены все мыслимые военные подразделения. Тут вам и разведка, и внешняя и внутренняя, и все безопасности: и федеральная, и радиационная, и бактериологическая, и химическая, и неприметные "топтуны", и альфовцы, и беркуты, и ВДВ-шники, вобщем, такое впечатление, что весь центр обороноспособности русских перебрался в этот банк. С чего бы это? А ещё агент передаёт, что глубоко под землёй расположено золотохранилище. Главное. Всё золото страны там. Клерк снова сделал большие глаза на босса, в подтверждение истинности сказанного им.
    Босс сидел уже обескураженный, и все его психи словно рукой сняло. Он, конечно, половину сразу отмёл из всего сказанного, но даже оставшаяся половина ему не нравилась.
    - Ещё? - напряжённо спросил босс, глядя на разложенные перед ним печатные листы и снимки.
    - На первом этаже банка располагается так называемый золотой президентский зал заседаний. Он полностью защищён от всякой аппаратуры, туда не пускают журналистов, там нет ни фотоаппаратов, ни камер, ни телефонов, никаких носителей, словом - никакой техники. Ничего не разрешают, обыскивают очень сильно. Там проходят заседания финансовой и экономической направленности, как международные, так и местные, внутренние. И говорят о развитии агропромышленности, но особое внимание, и очень много средств выделяют на вот эти самые родовые поместья. И сам этот 30-километровый комплекс состоит из экспериментальных площадок для научных сотрудников, кандидатов и докторов наук биологии, селекции, и всего, что связано с землёй, огородами, растениями, словом - приусадебными участками. Но они называют это родовыми поместьями. Вся земля раздаётся желающим бесплатно в личное пользование без права на перепродажу. Это именно пожизненная земля для одной семьи, чтобы она жила там вечно, из поколения в поколение.
    -А в чём прикол? - не удержался босс.- В чём фишка-то?
    - Ну, как? - удивился клерк, - семья будет работать на своей земле, полностью будет себя кормить, содержать. Земли от 1 гектара до полутора, кто сколько хочет. Кто хочет - берёт больше. Да они же решат проблему рабочих мест,  в два счёта! Они же хитрые!
    - Не-ет, тут что-то не так, - босс прищурил глаза, в задумчивости глядя в окно. - Ещё что?
    - Очень много затрат берёт на себя государство. Помогает в благоустройстве этих поместий, строительстве особняков, домов, проводят газ для отопления, распространяют семена и саженцы по смехотворной цене. Делается всё, чтобы эти родовые поместья как можно быстрее набирали силу, и как можно больше семей устраивалось на земле.
    - А банк-то им зачем? - босса словно озарило, - при чём тут банк?
    - Так это, они в банк будут сдавать свои золотые рубли, - пожал плечами клерк.
    - Какие золотые рубли? - босс посмотрел на клерка, как на больного.
    - Они хотят сделать его центральным российским банком золотовалютного фонда России. И приоритет будет отдаваться именно тем, кто работает на своём родовом поместье, и, продавая свою продукцию, кладёт в этот банк  свою выручку, т.е. продавая излишки выращенной продукции, кладут эти деньги на свой счёт в банке, а банк, поддерживая новых фермеров, переводит эти рубли по курсу в золото. Положил фермер 1 рубль, а у него на счёте -  1 грамм золота, один золотой рубль. Пока родовые поместья строятся, этот банк даёт кредиты на строительство и развитие. А когда начнутся урожаи, Закрывать свои кредиты.
    - Да ты спятил, что ли? - босс с силой сжал кулак, забыв про подарок, и ручка громко треснула у него в руке. Босс в досаде швырнул сломанную авторучку в бронированное стекло окна, из-за чего сработала сигнализация и в кабинет ворвалась вооружённая бригада охранников, рассыпавшись по большому кабинету в поисках виновника срабатывания сигнализации. Один из охранников свалил клерка на пол, обыскал его, и теперь стоял над ним, не убирая свою ногу с его спины. Клерк лежал ни живой, ни мёртвый, и думал: "Что за сволочной народ, эти русские! Напридумывают всякой хрени, а ты стой тут, и подводи научно-логическую базу под их бредни. Господи, вот работка! Куда бы слинять отсюда?"
    Босс метался по кабинету и крыл всеми известными ему лексиконами эту банду идиотов, что бестолково суетилась в поисках чего-то, но ничего не могла найти. Наконец, все были выгнаны, и в кабинете установилась тишина.
    Босс в задумчивости сидел в своём огромной кожаном кресле. Клерк стоял возле стола, носовым платочком пытаясь почистить свой костюм от этого варварского обращения.
    - Что у них сейчас, на каком этапе это всё? - босс вернулся, наконец, к прерванной беседе.
    - Пока что выстроено здание банка. Заселены верхние этажи всякими военными, первые нижние 5 этажей заняты самим банком. До 20 этажа расположились гостиницы, рестораны, кафе, бары, гособслуживание, обслуживание иностранцев (гиды, переводчики). До 35 этажа  научно-исследовательский институт биологии, селекции, выведения устойчивых сортов и т.д. Выше - до 40 этажа - летуны всякие: пилоты вертолётов, механики, стюардессы - полёты круглосуточные, смены экипажей должны быть всё время в запасе. Они находятся в своих номерах, или отдыхают в развлекательных  зонах вокруг здания банка.  Ну, а после 40 этажа, как  я уже говорил - различные военные службы.
    Босс внимательно просматривал снимок за снимком. Какие-то просил увеличить.
    - Вокруг банка уже мало осталось свободной земли, всё застроено экспериментальными поместьями биологов, там расселены их семьи. Строят дома по различным проектам, мало одинаковых усадьб. Причём, обратите внимание, нет заборов, поместья один от другого отделены живыми насаждениями: цветущими кустарниками, или плодоносящими. На определённых расстояниях друг от друга высажены саженцы кедров. И вообще, все насаждения на участках посажены не абы как, а по определённой схеме, чтобы выразить особую энергетику этого места. Семья и родовое поместье будут связаны между собой энергетически.
    - Да на чёрта мне эти мелкие подробности! Что-то здесь не так. Они пытаются нам заморочить голову. Что-то должно быть, какой-то подвох, - ломал голову босс.- Ну, и какого чёрта они хотят от всего этого? Идиоты непредсказуемые…
    - Таким образом они хотят укрепить свой рубль, обеспечить занятость своего населения, решить экономическую проблему. Люди будут работать на своей земле, обеспечат себя  и свои семьи продуктами питания: овощами, фруктами, ягодами, мясом, мёдом, молоком, маслом, хлебом - да практически всем!  И ещё со временем будут получать излишки со своей земли, и продавать их, кладя деньги в банк. Вернёмся к нашему разговору о золотом рубле. Сейчас 1000 рублей приравнивается банком к 1 грамму золота, а в дальнейшем они сделают 1 рубль равным 1 грамму, и назовут этот рубль золотым. Видимо, проведут деноминацию рубля. Да, ещё агент передал, что ему кажется, ведётся какое-то строительство под землёй.
    - Вот! - обрадовался босс, - я знал, я чувствовал, что что-то здесь не так!
    - Вот эти концентрические кольца, - продолжил клерк, - агент называет их кольцами Аркаима…
    - Тьфу ты, чёрт, - зло сплюнул босс, - Аркаима, Аркаима, - что ты заладил…ваша задача…наша задача, - поправился он, - выветрить из голов этих баранов всякие их Аркаимы, Гипербореи, победы в войнах, и так далее. То есть всё, что связано с их былым величием. Ясно? Он помолчал, потом продолжил.
    - Как всё хорошо шло! Эти бараны бежали послушным стадом, послушно глотая все блага цивилизации: прививки, таблетки, всякие добавки пищевые, отравленный дрожжами хлеб, порнографию на глянцевых журналах. Мозги их были запудрены всякими тяжёлыми роками, критикой власти, залиты пивом и тониками, забиты свободами и равенствами, и на тебе…
    Где произошёл этот сбой? Кто допустил, ослабил хватку, недоглядел? Кто отвечает за информационную дезориентацию? Кто допустил  распространение информации про Аркаимы, Асгарды, эти чёртовы Веды - почему не смешали это всё с грязью, не высмеяли, как всегда, не пустили по ложным окольным дорогам?
    Босс подскочил на ноги и схватил бедного клерка за галстук.
    - Я буду с вас живьём снимать шкуру, безмозглые бараны, если вы не вернёте русское стадо в его стойло, ты понял меня? - тряс он еле живого от страха клерка.
    - Если я вырвусь отсюда, - думал клерк тем временем, - растворюсь где-нибудь на тёплом  берегу заброшенного острова, Господи, помоги унести ноги!
    Босс в изнеможении упал в своё кресло, рывком расслабил себе галстук, и вызвал кнопкой личного врача. В кабинет вбежал сухонький старичок с чемоданчиком, быстро поставил его на стол, сдвинув бумаги. Открыл крышку, вытащил тонометр, смерил давление. Укоризненно покачал головой, быстро вытащил одноразовый наполненный шприц, и, закатав рукав рубашки пациента, осторожно ввёл иглу в вену.
    Все эти действия проходили в полном молчании. Врач вынул пустой флакон из иглы, и поставил новый, с другим лекарством. Медленно ввёл его, вынул шприц, и накрыл место укола ватным тампоном, прижав руку пациента к телу. Молча вышел.
    Клерк молча стоял и смотрел на этот ритуал. Врач с пациентом понимали друг друга без слов. Безусловно, они уже долгое время были вместе.
    Босс молча подошёл к окну и задумчиво уставился куда-то вдаль.
    - К нашему сожалению, - обречённо проговорил он, - мы больше не можем сдерживать рост…этой…- он процедил, прорычал чуть слышно каким-то утробным рыком - …могучей державы. Да, могучей! - зло повторил он, - и с этим уже нужно считаться… и смириться… наши мудрые предки прекрасно понимали это, когда безпощадно рубили корень этого народа - его родовую память.
    Да видно плохо рубили. Слишком много боковых корешков оставили. И вот сейчас они набирают силу. И почти уже соединились в центральном месте, в этой зияющей яме, дыре, где был корень. Они удивительным образом, каким-то нюхом чуют, куда им ползти, и ползут туда, вслепую, в темноте, но… словно оттуда им что-то светит невидимое, и зовёт, и манит их туда, ведёт какой-то невидимой силой.
    Они, эти корешки, окрепли, выросли, и уже почти соединились в этом центре, переплетаясь, и, словно формируя вновь свой утраченный корень. Как дождевой червь, рубишь его, рубишь, а он, как по волшебству - снова становится целым.
    Босс вернулся в своё кресло.
    - Продолжать собирать информацию по этому объекту. Только более тщательно!
Go to top