Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

    Начнем. Итак, информация к размышлению есть. Правильно, необходимо не бездумно приступать к действию по первому нашему зову, а необходимо проанализировать, потому что кроме жизненных проверок будут еще проверки и с нашей стороны. Это необходимо для того чтоб ученик не впадал в состояние фанатизма. С нашей стороны мы стараемся этого не допускать, и вы со своей стороны отслеживайте то что делаете. Тема для размышления есть. А теперь давай с тобой проведем анализ некоторых моментов, которые ты не до конца уяснил. Если мы не даем какое-либо объяснение, то необходимо, прежде чем спрашивать, проанализировать, а что же это в действительности могло быть. Да, некоторые вопросы для вас остаются не понятными только в силу недостатка информации, но на большинство ваших вопросов вы вполне в состоянии сами ответить. Итак, давай начнем с посвящения. Вы думаете, что вы к нему готовы и сами жаждете того. А теперь давай посмотрим, так ли это на самом деле. Во-первых, пока ведется работа с сущностями, ни о каком посвящении не может быть и речи. Почему? Потому что в таком случае это будет ваш не пройденный урок. Те энергии, которые даст вам следующее посвящение, в достаточной степени могут противодействовать сущностям, но и они не дремлют, а в дальнейшем и осваиваются с этими энергиями, то есть адаптируются. Но только в том случае если ученик сам начинает питать какие-то негативные стороны личности, тем самым сознательно понижая общий вибрационный уровень. Следовательно, пока вы не в состоянии взять под контроль свои сущности, о посвящении не стоит и думать. Ты это ярко видел и слышал на занятии. Самость и гордыня готова принять новые энергии. Но это уже дело анализа. Только благодаря анализу и четкому осмыслению произошедшего, ученик может понять, было ли это в действительности или это является очередной проверкой, очередным миражом. Ты отлично понимаешь, что пока сам ученик не поймет множество вещей, которые ему столь необходимы и в его развитии и в его повседневной жизни, он будет с завидным упорством кормить своих собственных сущностей. Такое бы упорство, да в мирных целях. Вот и получается, что мы можем предоставить вам доступ к более сильным энергиям, но стоит ли это делать, когда столь ценная информация и столь ценная энергия будет употребляться не на благо и развитие самого ученика, а только на подкормку и без того разжиревших существ. Да, вы являетесь родителями, и вы можете и обязаны их контролировать. А теперь давай пойдем дальше. Анализ всей информации, как мы уже говорили раньше, у учеников должен стоять, прежде чем они, что-либо делают. Информацию по блоку анализы мы тебе давали. Для начала необходимо наладить именно этот блок в твоем сознании и подсознании. Вспомни прошлую зиму, когда работа с собой велась на должном уровне. Но до сих пор работа в плане лекций и в плане занятий с книгой остается мизерной. Может быть, это является стопором, который не дает тебе того необходимого удовлетворения собой и своими успехами, что постоянно стремиться к дальнейшему развитию. Мы уже говорили, что вы желаете чуда, а чудес не бывает. Точнее они, конечно, бывают, но только после кропотливой и гигантской работы. Ты отлично помнишь, каким ты был, что ты делал и что с тобой происходит сейчас, разница чувствуется, но разве тебе этого достаточно, разве ты можешь сказать с чистой совестью, да учитель, я делал все как вы рекомендовали? Нет, пока что ты такого сказать не можешь, и мы призываем тебя к дальнейшей работе, но с еще большим упорством, которое характерно практически для всех учеников в плане кормления своих сущностей. Так что не сиди, сложа руки и треть понапрасну время.

 

Бог с тобой. Твой Учитель.

17.10.2003

Go to top