Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

    Добрый день и тебе. Начнем. Проанализируй, почему у тебя не получается работать в графике, который тебе необходим для развития. Причина кроется в той же самой лени и не большой бдительности. Ведь осознание необходимо на каждой ступени вашего развития. В прошлых информациях мы не раз упоминали об этом. То есть все предпосылки для успешной работы вам даны. Вот только работать вы не желаете, причины для вас тоже известны и понятны.

    Теперь давай поговорим о том, что тебя волнует сейчас, в данный момент. Отношения каждого из учеников к учению и жизни совершенно разные. К примеру, кому-то более успешно, получается внедрить в жизнь основные позиции и планы работы, кому-то менее. Да, причин тут много, но основа остается одна. Это ваши собственные сущности. Для кого-то они являются всего лишь досадной помехой, а для кого-то тем самым фактором, который не дает успешно развиваться дальше. И если кому-то мы можем дать информацию по его сущностям, то кому-то дать ее настолько проблематично, что иногда приходится давать через других учеников.

    Твое желание помочь велико, но сможешь ли ты правильно донести необходимую информацию для данного человека - увы, не известно. Давай рассмотрим данную ученицу. Прежде всего, необходимо отметить, что зашоренность настолько велика, что получить информацию по ее качествам в полной и необходимой мере практически не возможно. Проблемы тут две, точнее две огромные сущности, которые руководят всеми процессами в организме и ученица их практически не осознает. Это страх и жадность. Оба порождения дают такой мощный дисгармонирующий эффект на организм, что достучаться до ученицы практически невозможно.

    Итак, если страх за свое будущее зарождался достаточно давно, то жадность появилась именно оттуда, так как материальный план настолько захватил человека, что понять свое существование без дополнительных денежных средств не представляется возможным: взаимные упреки никогда не будут связующей гранью между мужем и женой.

    Вы забываете о том, что институт брака не основывается на штампе в паспорте или на венчании в церкви. Крепость брака рождают сами супруги. Тут должно быть самые главные три составляющие, любовь, взаимное уважение и понимание. Ни одного из этих пунктов мы не наблюдаем. Хуже того, мы видим постоянное не понимание и не желание понимать друг друга, отсутствие взаимного уважения и отсутствие самого главного компонента - любви. А что хуже всего, ученица испытывает по отношению к своему мужу только негативные качества. Как может в такой среде, вырасти что-то другое, кроме сущностей?

    Давай посмотрим на этот вопрос с другой стороны. Никакие упреки, никакие оправдания не могут поправить положения или снять ответственности со сторон. И если ученица продолжает вибрировать на уровне ненависти, то тогда с какой стати ее будет любить супруг? Почему он будет обращать внимание на человека рядом с собой, который имеет такие большие требования, ничем не обоснованные и постоянно не рад жизни?

    Да, путь к улучшению семьи начинается с изменения подхода к жизни самой ученицы. Необходимо понять и осознать одну вещь, в вашем мире никто и ничего никому не должен и не обязан по умолчанию. Ваш брак точно так же, ничем не обязывает супругов друг перед другом. Брак должен основываться на тех трех китах, о которых мы говорили. Тогда уйдут в сторону необоснованные претензии. Да, с точки зрения ученицы, претензии могут быть и обоснованными, но сам факт брака не несет в себе какой-либо обязанности. Человек должен поступать так или иначе только по зову собственного сердца, своей собственной души. Но как супруг будет любить жену свою, если она его не понимает и ненавидит. Только любовь и огромный пример, свой собственный пример может перевоспитать супруга. Но время было упущено и усложнено скандалами, упреками, ненавистью. Положение можно выправить с нашей помощью, но только если ученица полностью пересмотрит свои жизненные приоритеты и свои жизненные установки. Думай, сможешь ли ты передать такую информацию для человека, не обидев его.

    Посоветуйся с _ _ [*] по этому поводу. А сам думай, так ли легко работать вам, со своими собственными родственниками.

 

Твой Учитель.

19.11.2004

 

[*] Комментарий составителя:

Здесь указывалось имя конкретного человека, которое я по его просьбе не публикую.

Go to top