Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

14.12.2008
    День добрый и тебе, начнем. Итак, тему ты затронул интересную. Рассматривать ваш мозг как инструмент необходимо, но кроме одного единственного вопроса, а кто управляет этим инструментом? Насколько ваша воля задействована в том, что происходит в ваших мыслях? Если говорить еще более простым языком – то кто в данный момент управляет данным инструментом? Вы или же отголоски астральных всплесков или сущности? Постоянный контроль мыслей, может быть достигнут человеком, тогда его помыслы становятся чисты и работа его становится простой и понятной, как четкие ступеньки для дальнейшего развития. Но чаще всего, вам не хватает воли и контроля для постоянного отслеживания своих мыслей, очень часто вы предпочитаете витать где-то в облаках или планах иллюзий. Потому что это доступная и простая глина, которая легко и без усилий показывает вам сотворение всех ваших мечт, причем вам кажется что затраты для этого мира минимальны. Но это не так, просто все ваши потоки в данный момент напитывают именно этот мир, мало что оставляя для вас самих. Итак, это если говорить о среднем человеке. У ученика уровень работы с сознанием, волей и другими механизмами контроля и самоконтроля должны быть на достаточно высоком уровне, для постоянной поддержки мыслеформ необходимого уровня. Именно этот уровень позволяет вам «быть в теме» и постоянно повышать уровень работы со своими телами. Итак. Почему же тогда мы постоянно даем вам повторения некоторых терминов или некоторых вещей для понимания. Потому что только в постоянном размышлении о том, что с вами происходит и с  механизмами воздействия на вас, только таким образом можно полностью охватить весь смысл сказанного нами. Ведь если вы отследите все информации, которые вы получаете для анализа, то вы поймете, что новой информации вам не дается, дается только та информация, к которой вы уже можете подойти самостоятельно из своих собственных выводов. Таким образом, мы опережаем ваши собственные выводы всего лишь на шаг. И сделано это именно для того, чтоб человек смог самостоятельно прийти к определенным наработкам, ведь только собственный опыт человека и его собственное понимание важно для него самого. Теперь поймите вот еще что, если вы видите повторение в информациях, если вы видите общую канву, которая не меняется, это означает только то, что человек еще не в полной мере осознал эту тему. И что ему необходимо работать на плане анализа, что понять то, что мы ему дали, чтоб сжиться с этй мыслью, чтоб она стала его собственной за счет того, что он переработал ее с достаточным количеством собственной энергии. И только тогда человек поймет в полной мере то, что ему дают. Поэтому и говорим вам – анализируйте и еще раз анализируйте, ведь выводы в информациях принадлежат не вам, они готовы к использованию, но вами не восприняты. Только тогда, когда человек воспримет эту мысль полностью, только тогда ему больше не будут давать информации такого рода. Именно по этой причине, сами информации для ученика являются индикатором того, что происходит в ученики и какие процессы задействованы. Поэтому если вам говорят о гордыне, значит, есть она в вас. Если вам говорят о постоянной работе, значит, вам необходимо постоянно работать. Если вам дают информацию по развитию, то это означает, что вы стоите на одном и том же месте. Если вам дают информацию о положительных качествах – значит это именно то, чего вам не хватает. Как вам такой оборот? Вы ведь чаще всего рассматриваете информации в отрыве от себя. Или наоборот вы отождествляете себя с ними. А ведь они противоположны. Теперь подумайте над своими информациями еще раз.
    Твой Учитель.
Go to top