Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

28.09.2006г.



    Здравствуй, Доченька наша. Рады, что вышла на связь. Напутствие тебе хотим дать: в заботе о близких и делах семьи никогда не забывай о самих близких. Ты же помнишь заботы, которые близкие не должны мешать тебе решать, в то время как заботы не должны мешать тебе заботиться о близких. Поняла ли, Дочка, совет? Прими к сведению.
    Теперь о вчерашнем. Сомнения ученика в чистоте канала при приеме информации, неуверенность в идущей по каналу на бумагу информации не каналу вредят, а приему.
    Сущности, у которых при наличии пищи нет ни сна, ни отдыха, ждут подобных ситуаций, так как именно в момент, когда ученики не доверяют словам, что сами пишут, самое время вмешаться. Их задача - нашептать ученику в сомнениях своих подсказок и продолжить "дачу информации", только уже своей, либо усилить сомнения, тем самым, ослабив веру ученика и канал. Второе редко случается, и это не твой случай, но и принимать информацию от сущностей, а значит, и энергии, неприемлемо. Поэтому на будущее зарекись допускать колебания в природе любой информации; анализ, колебания эти оставь на потом, когда прием уже будет закончен. Аминь, Дочка.
    Теперь к работе. Разговор о взаимодействии гордыни с другими сущностями продолжим.
    Гордыня+зависть.
    Этот альянс не менее силен и губителен, чем предыдущий, и встречается также часто, являясь в ряде ситуаций основой, зачинкой, плодородной почвой ему.
    "Я имею совсем мало, но я велик, а другие - нет, значит, их блага незаслуженны".
    Итак, гордыня - праматерь любых негативных энергий зла, здесь работает по следующей схеме. Сначала ее работа заключается во внушении подопытному, что он - самый трудолюбивый, самый работоспособный, честный, добрый, страданьями одними живет, но и с ними справляется отменно. Здесь все просто. Человеку кажется, что это он сам все про себя понимает, сам свою жизнь анализирует, и видит через призму собственного анализа себя и свои свойства, в сравнении с той жизненной ситуацией, в которой находится, с которой справляется.  Затем подключается подруга зависть. На подготовленный гордыней фон собственного величия, ничтожности окружающих она добавляет анализ благ, данных последним. Как бы приоткрывая человеку глаз на то преимущество у соседа, что раньше ему заметно не было, она повествует о природе этого блага, его нужности и пользе. Вдовесок к рассказу зависти, гордыня добавляет, что сосед это чрезвычайно ценное и так необходимое подопытному благо не использует или использует не по назначению, тем самым, вырабатывая у него ощущение глубокого неприятия к соседу и чудовищно растущее "приятие" к его благу. Желание это благо заполучить усиливает и сущность алчности, рисуя во всех преимуществах свойства блага, однако, этим роль ее и ограничивается - это не ее песня.
    Сопоставив собственное величие с ничтожеством окружающих, свои блага с чужими, бедный человечишко и не знает, как быстро как будто по его воле в нем разворачивается внутренний бой. Мысли о величии своем, ничтожестве других сплетаются воедино и рассыпаются в хаотичном беспорядке, в совокупности с мыслями о благах, благах, которых нет. Эта беспорядочность характерна в этой ситуации - создать хаос в голове, сознании жертвы - задача альянса, дабы не дать сознанию самостоятельно оценить надобность блага и не оценивать качества соседа.
    Если этот хаос преодолеть не удалось, результат один - человек вырабатывает твердое ощущение негатива к обладателю блага, желание благо заполучить, жалость к самому себе.
    Таков механизм работы альянса этих сущностей. Пишем, как остановить губительный процесс.

    Проследить возникновение чувства гордости в отношении себя - своих заслуг, своих удач и неудач тоже. Помните, это основа работы всех альянсов, и если ученик сможет остановить манию величия, многие, многие сущности пищи не получат.
    Ни в коем случае не допускать сравнительного анализа в отношении соседей по Планете. Помните, каждый из вас идет по своему пути, полному ваших собственных уроков, индивидуально необходимых и полезных; чужие уроки на этом пути - лишь помеха.
    При возникновении стремления к благу, чужому благу, когда стремление не осознанно - включайте сознание, будите его. Оно должно проанализировать, как сильно и нуждаетесь ли вы вообще в этом благе, благах вообще. Может, и не нужна машина, а предпочтительнее пешком ходить, вставая спозаранку да тепло одевшись? Или шуба новая не к спеху - гармонии не прибавит, место займет, гордыню подпитает.
    Думайте, дети наши. На сим урок завершим. Информацию к анализу и на сайт. С Богом.
    Твои Учителя.

Go to top