Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

    При рождении каждый человек имеет свой кармический багаж, в котором находится абсолютно все, что связано с жизнью родившегося человека. Это и характер его и черты поведения, его интеллектуальный уровень, физическое здоровье, наследственность, склонность к каким-либо поступкам и т.д. все это можно перечислять до бесконечности. Так зная все это? можно ли утверждать, что ребенок это «чистый лист», и всех детей нужно воспитывать одинаково? Нет, конечно же, нет. О какой одинаковости может идти речь, если каждый только что родившейся - единственный и неповторимый. И подход нужно к нему, только к нему одному найти, учесть все его данные с которыми он пришел в этот мир. Это трудно, очень трудно. Порой даже родителям требуются годы, чтобы понять свое чадо.

    У многих матерей очень сильно развита интуиция. Еще находясь в утробе, ребенок начинает вести себя так как никто другой. У одной матери все дети ведут себя различно, ведь им присущ свой набор задач для жизни. Вот и размышляйте. Даже в одной и той же семье необходимо индивидуально рассматривать каждого ребенка и искать нужный только для него подход к воспитанию. А вы хотите всех одним движением усадить и научить, поэтому и результатов учебных в школах достигают не все. Задача может стоять для всех одна, но кто и как ее решит это уже проявление личности каждого.

    Итак, каждый ребенок индивидуален и только ему присущ определенный жизненный набор всего, что дается при воплощении человека. Отсюда следует, что каждый ребенок уникален по-своему. Что одному дается легко, то другому приходится усиленно работать над этим. Поэтому и мерить одной меркой детей нельзя. А это ваша оценка. На самом деле, оценка не выражает ни каких определенных знаний ребенка, ведь для одного «5» это мало при его способностях, а для другого эта же «5» труднодостижимая, т.к. нет у него того опыта жизни, чтобы в совершенстве владеть требуемым материалом, у него лишь есть начальные задатки к этим знаниям. И сейчас речь идет не о сравнении 1 и 5 классов, а о сравнении того, с чем пришел ребенок в это новое воплощение на земле. Поэтому будьте внимательны, прежде всего, к своим детям и не сравнивайте их. Да, физиологические изменения, этапы взросления очень часто совпадают у детей в определенном возрасте - это развитие физическое, но психическое у всех разное. Дети это не роботы с одинаковой программой, это живые существа, которые легко поддаются корректировкам взрослых. Очень часто влияние взрослого сильно запечатлевается на ребенке, ребенок сам того не осознавая, ведет себя так, как ведут себя взрослые, которые находятся рядом. Дети очень любят подражать и стараются быть похожими на тех, кто их любит и кому они доверяют. Думайте, дорогие родители, кто рядом с вами. Следите за поступками своими, чтобы не пришлось собирать камни в своем огороде, когда вырастут дети, а наоборот устройте цветники и любуйтесь ими с раннего детства, окружая их лучезарным светом и любовью, учите жить детей ваших с Господом в сердце своем. Пусть хранят они его и берегут, любя его молитвою, любя его через любовь ко всему живому на земле, будь то травинка или букашка. Выращенный в любви к Господу ребенок, не сделает никогда ничего плохого, не причинит боль ни кому живому, не разрушит созданное Творцом. Любите детей своих и будете любимы сами.

Go to top