Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

  07.02.2021 вск.

Доброго утра и тебе сынок. Все те знания, что ты получаешь на школе, они способствуют скорейшему раскрытию клеточек твоего головного мозга, что сокрыты на уровне подсознания. Там сокрыты многие механизмы твоей личности, что накапливала она не одно воплощение земное, и что хотел бы ты переработать. Но сокрыты они тебе же во благо, потому как если дать тебе увидеть весь тот негатив, что в тебе сокрыт сразу, одномоментно, то справиться ты с этим не сможешь. Вот почему раскрытие этих клеточек твоего подсознания идет по мере твоего продвижения в учёбе совместно с которым происходит раскрытие клеточек мозга на подсознании.

Да, аналогия тут такая же, как наполнение комнаты или транспортного контейнера вещами. Чтобы добраться до того, что положено туда в самом начале загрузки, необходимо разгрузить то, что у входа. А если попытаться пролезть через гору сложенных вещей, то можно травмироваться или свернуть шею. Да, и бывает так плотно всё забито вещами, что нет физической возможности продвинуться вперед пока не разберёшь вещи в начале пути.

Такая же ситуация с твоими залежами, что наработала личность за множество воплощений. Двигаться надо уверено не пытаясь перескочить один этап или другой, а последовательно, тщательно разбирая один завал привычек и уловок твоей личности за другим. Помни, что копилось это многими и многими воплощениями.

Иллюзия того, что все механизмы твоей личности тебе стали ясны и понятны - это одна из уловок той же личности. Как ты понял из прочитанного в книге «Зеркало ученика» не достаточно понимать действие этих механизмов на ментальном плане, нужно принять всю ответственность за применение этих механизмов на себя. А раз ситуации в которых эти механизмы проявляются, повторяются, значит и знания эти не усвоены, хотя могут быть они и известны ученику. Зачастую чаще так и происходит, анализируя ситуацию произошедшую ученик вспоминает, что знал об этой уловке личности, вспоминает когда и где об этом слышал или читал, но недоумевает, как же так вышло, что он не применил полученные знания на практике. А это показатель того, что личность по-прежнему сильна, что ученик не проявил должной бдительности.

Почему ученики теряют бдительность причин тому может быть великое множество. Для того чтобы этого не происходило напоминаем вам о необходимости работы над собой в каждом дне. Только так работая над своими качествами, укрепляя положительные и перерабатывая негативные, ученик укрепляет свою бдительность, прибывая на стороже в каждой ситуации, даже незначительной казалось бы, простой, бытовой. Но не должен забывать ученик об этой же бдительности в контроле своих мыслей и эмоций. Вот где первопричина всех возникающих ситуаций.

Работай над собой сынок усердно в каждом дне, и сможешь проявлять бдительность на всех уровнях. А когда ученик на постоянном дозоре, легче ему разбирать старые завалы накоплений его личности, ибо не наполняет он их новыми, а всецело занят разбором прежних.

С Богом! В добрый путь! Смелее двигайся вперёд, мы рядом. Аминь.

Go to top