Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

20.01.2023 пт.

Вечер добрый, сын мой. Сейчас запишем информацию о принятии информаций.

Учитель, не имея тела физического, при даче информации ученику, посредством мысли доводит ту информацию, которая может быть принята в данный момент. Это зависит от множества факторов ученика, о которых говорилось ранее много раз.

Как же идёт процесс? Мысль — это энергия, важно принять и обратить внимание на факт данный. Так, получая энергию определённой направленности, один ученик услышит одно слово, другой же может услышать совсем другое. Зависит от чистоты сферы, настроения, восприятия, чистоты мыслей и множества других факторов. Энергии данные непрерывающимся потоком нисходят в сферу ученика. Если же посмотреть взором более чистым совершенным, то получается симфония энергий, а ученик, как приёмник, при получении расшифровывает данную симфонию и переносит на тетрадь путём записи уже телом физическим.

То есть, получается так, что, лив один поток на несколько учеников, информации, принятые могут отличаться несущественно, а могут очень сильно. Иногда, получая информацию и записывая её, ученик вносит столько своих мыслей, доводов, шаблонов, что информация чистая теряет суть полную. А кто виноват, если сфера вроде бы и чиста, но веры искренней нет? Поэтому и говорим, что даже самые малые сомнения могут внести большой дисбаланс, а то и вовсе закрыть канал связи, просто закупорив его тёмными отложениями.

 Это озвучен один из множества других способов передачи информации от Учителя ученику. Кто сможет, тому будет объяснено больше. Думайте, дети наши. Учитель.

Go to top