Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

    Предисловие составителя: эта информация передана Учителем только для учеников школы и относится к матералам лекций для учеников, которые здесь на сайте не публикуются в силу индивидуальной направленности работы, проводимой Учителем с учениками. Но информация применима и к работе с публикуемыми здесь материалами, т.к. механизм человеческого восприятия лекций и информаций во многом схож. Поэтому Учитель рекомендует эту информацию: ученикам для помощи в работе с лекциями; читателям - для общего представления об энергиях, которые несут информации.


    Лекции - это инструмент раскрытия ваших центров. Вы даже и не предполагаете, что за выражением «определенный набор энергий и вибраций» лежит очень большое и емкое по своей сути понятие. Определенно построенные предложения несут в себе клише определенных образов, которые возникают при их прочтении и восприятии. Причем клише образов восприятия многогранно и каждый вначале воспринимает только лишь одну его сторону, одну грань. Часто эта грань является у многих схожей, т.к. вы имеете в основе своего воспитания и развития приблизительно одни и те же стереотипы, и механизм восприятия любой информации работает примерно по одним и тем же принципам.

    Лекции на первый взгляд неоднозначны, часто идут вразрез с вашими понятиями.

    Но ваша работа и заключается в том, чтобы найти точки соприкосновения между нынешним мировоззрением человечества, основанным на научных изысканиях и истиной, заложенной в лекциях.

    Нельзя сказать, что научные основы, принятые в вашем мире совершенно неверны, исходя из вашего понимания лекций. Нет, просто вы воспринимаете науку как «хвост слона». Поверхностное восприятие лекций принимаете за «хобот слона», а истину - самого «слона» не видите, упускаете ту истину, ту основу, которая лежит и за научным восприятием и за эзотерическим. Вы не позволяете своему разуму увидеть ее, ставя во главу угла противоречие между «хоботом» и «хвостом», основывая на их различиях свои сомнения. Тогда как необходимо раз за разом постигать глубину лекций, или, как мы сказали, познавать все новые грани клише образов, заложенных в лекциях. При нахождении взаимоутверждающих аналогий между научными понятиями и эзотерическими, данными в лекциях, вы вскрываете код, заложенный в тексте лекций, и имеете возможность познать новую грань их, новый смысл и, конечно, получить еще определенное количество энергий, вскрывающих зашлакованные клетки вашего мозга и заставляющих их работать. Поэтому, в деле исследования именно исследования лекций не нужно торопиться все сразу постичь. Это невозможно. Понимание емкости лекций приходит постепенно с раскрытием ваших клеток и углубленным пониманием смысла, сути лекций. Завершая круг чтения лекций, необходимо возвращаться снова в их начало, дабы начать новый виток их познания. Все так же аналогично эволюционной спирали. Познание так же имеет спиральную структуру, торсионное поле, усиление которого, а соответственно и скорость эволюции, происходит при возникновении центростремительной силы, т.е. направленного познания через познание самого себя, обращенного внутрь. То есть, познавая лекцию, искать примеры в жизни, а не наоборот, взяв внешнюю ситуацию, прикладывать ее к щели двери познания, двери не открытой, и, пытаясь воткнусь, всунуть эту глыбу ситуации в узкую щель - закрывать чуть приоткрывшиеся вам знания. Всему свое время. Эта ситуация станет вам ясна и понятна лишь тогда, когда своим изучением лекций вы откроете дверь познания настолько, насколько объемна ваша ситуация. Даже глядя через щелку двери изнутри познания, можно увидеть и понять многое, исходя из собственного уровня усвоения лекций. Тогда, как перед дверью, снаружи, сидя верхом на глыбах вашей жизнедеятельности, вашей псевдоучености, вашего видения окружающей действительности, невозможно увидеть и понять, что же происходит за дверью знаний, видя в ее щели лишь фрагменты истины и неверно домысливая все остальное.

    Поэтому, оставьте на пороге все свои глыбы своего жизненного опыта, своих наработок, заблуждений и невежества. Без этого всего вы сможете пролезть в эту щель в двери и, познавая все, что сокрыто за ней (т.е. пока сокрыто от вас даже в читанных неоднократно лекциях), раз за разом дробить заблуждения и укреплять верные утверждения и принципы.

    Достаточно познав и укрепившись, вы увидите, что то внешнее, что вы оставили на пороге и считали противоречащим лекциям вовсе им не противоречит, а лишь подтверждает их истинность. Не спешите, хватаясь за «хобот», кричать, что это шланг, а держась за «хвост» утверждать, что это веревка. Большое видится на расстоянии. Постарайтесь увидеть или прийти к выводу, что это слон. Не спешите вешать ярлыки, не спешите подпитывать сомнения. Не будете же вы утверждать, наткнувшись на червивое яблоко, что все яблоки таковы и яблоня вредна, т.к. взращивает червей. Ведь если посмотреть с другой стороны, червь в одном из яблок- свидетельство их съедобности.

    Так потратьте всю энергию этих раздумий на исследование лекций, отбросив свое ложное миропонимание. Тогда начнут открываться вам все удивительные грани бесконечного истинного познания, станут просыпаться ваши клетки, раскроются центры, давая возможность активизации ваших способностей.

Go to top