Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

 

Не лишним будет тебе напоминание о воздействии антибактериальных химических препаратов на организм, рассмотрим детский, ещё не сформировавшийся и не окрепший, т.к. именно в детском раннем возрасте усилен рост и мышечной, и костной систем, а также огромные затраты жизненных сил идут на раскрытие и познание мира, окружающего малыша.

    И так: всё живое можно разделить на клеточное и доклеточное строение. Так вот вирус не имеет клеточного строения, т.е. деления не происходит, вирус содержит в своем строении либо ДНК, либо РНК, окруженную белковой оболочкой (защитная роль). Тогда, как клетка имеет в своем составе и ДНК и РНК, следовательно, для размножения вирус использует чужую клетку. Существует невероятное количество соединений вирусов (это то, чем так «горд» современный человек, это результаты научно-технического прогресса), разработанные в основном в лабораторных условиях, изначально задумывались, как бактериоогическая угроза воздействия для подавления и устрашения других стран и народов. В дальнейшем контроль над распространением был утерян, начались эпидемии. Пришлось разрабатывать противоядие – вакцины, но по сути, что сам вирус, что внедрение вакцинирования населения – на тонких планах создаются необратимые кармические причины, последствия которых и продолжает испытывать на себе всё население планеты. Попадая в организм человека, вирус, в зависимости от состава химических соединений избирательно находит клетки того или иного органа, вирусы обладают разумом и в последние годы и они всё изощреннее и агрессивны. Вторгаясь в клетку хозяина, вирус как бы раздевается – раздельный синтез на рибонуклеиновую кислоту и отдельно на белковую оболочку, обманув тем самым клетку и тогда уже преспокойненько управляет энергосоставляющей клетки, подстраивая её под себя – под свою генетическую информацию – под свои благоприятные условия для размножения. При соединении всех составляющих вирус создает вновь зрелый вирус, готовый к вторжению и размножению. Т.е. для усиления ему необходима чужеродная клетка (процесс происходит на межклеточном уровне). Вирусы – паразиты клеток. Организм построен на принципе самосохранения и при внедрении вируса подключается в работу охранная система – иммунная, через повышение температуры вырабатывается особый белок в крови – интерферон, который окружая пораженную вирусом клетку, блокирует дальнейшее размножение вируса, который именно при температуре 39,5С, а иные вирусы выжигаются только при температуре 40С – погибают, т.е. становятся недееспособными.

    И других воздействий на вирус не существует, только собственные резервы, только личный иммунитет человека. Если заболевший ребенок переносит высокую температуру, т.е. в организме не присоединены другие заболевания (особенно крови и головного мозга) то и не нужно её бояться – это естественный процесс выжигания вируса, продолжительностью от 2 до 4 дней, но и тут организм четко регулирует и к утру естественным способом через небольшое понижение, как правило, до 38С, даёт отдых. Почему не снижается ниже? Да чтобы вирус не укрепил свои позиции, рубежи четко «огненно» охраняются, тогда и последствий от злодеяний вируса меньше, т.е. осложнений.

    Теперь, вирус-инфекция в клетке, температура выжигает, интерферон усиленно вырабатывается – запущен экстренный резерв всего организма, все силы начеку и тут взрослые дают жаропонижающий препарат: всё – охранные границы открыты, иммунная система в «шоке» и подавлена и на 4 часа вирус спокойненько размножается далее. Организм, собравшись воедино, вновь атакует противника, и вновь принятие жаропонижающего больно бьёт по иммунной системе. Вирус, сделав своё «грязное дело», устремляется далее, оставляя в организме, как правило, огромное количество слизи в легких – вот вам и бесконечный не проходящий кашель, ведь жаропонижающее своим химическим составом не только понижало температуру, но и зашлаковало и печень и почки и состав крови ухудшается, а в последнее время в составе препаратов есть наркотические вещества (для скорейшего эффекта), но последствия после них серьезные. И насколько абсурдно в момент естественного подавления и выжигания вируса принимать антибиотики, которые способны воздействовать лишь на бактерии, разрушая клеточное строение, но, ни коем образом не способные воздействовать на вирус, у которого просто нет клеточного строения. Но в организме человека и невероятное количество полезных бактерий, имеющие защитные функции и прием антибиотиков моментально их разрушает, оставляя всю систему организма без оградительной защиты, ослабляя иммунную систему, а вирусы в это время размножаются на межклеточном уровне.

    Оказывая энергетическую помощь – поддерживаем иммунную систему в боеготовности и соответственно держится высокая температура (непродолжительно), т.к. при энергетическом лечении идет мощное блокирование вируса, но это нужно спокойно пройти без паники, без принятия медикаментов, дабы не мешать процессу выжигания, что в последствии позволит избежать осложнений.

    У твоего маленького пациента при первом заболевании в виду воздействия инфекции ослаблен организм + медикаменты, и антибиотики ещё добавили для ослабления всей иммунной системы и на незащищенный организм очень быстро устремилась другая вирусная инфекция и вновь заболевание.

    Вокруг вас множество вирусов и бактерий, палочек и грибков и только целостность вашей сферы способна вас защитить, а вот состояние ваших сфер полностью зависит от вас самих: мыслей, слов, действий, чувств и эмоций.

    Латаем ваши сферы, укрепляем, помогаем, но вы умудряетесь не ценить даваемое, и продолжаете болеть и страдать.

    Болезнь ребенка – это разговор родителя с Богом.

Go to top