Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

    Вам только начали давать лекцию про иллюзорность материальных целей и иллюзорность бытия. Так вот, в этом аспекте, компьютерные игрушки являются самым иллюзорным и самым обманчивым миражом, придуманными темными силами. Ведь победа в той или иной игре не приносит тебе абсолютно никаких результатов. Да, растет скорость реакции и растет скорость мысли. Но мысли не абстрактной, а мысли запрограммированной для тебя. То есть растет скорость работы с шаблоном, заготовкой конкретной мыслеформы, которая уже есть в игре. Ты не прорабатываешь каких-то конкретных навыков мысли, ты только ограничиваешь себя рамками игры. Многие скажут, но ведь компьютерная игра помогает развивать память, развивать сосредоточение и скорость реакции. Да, это, несомненно так, только вот в каждом из этих пунктов есть свои нюансы. Начнем с памяти. По ней у тебя есть наглядный пример, когда ты отлично помнишь и знаешь, что ты должен сделать или сделал в игре, но твоя бытовая память от этого серьезно страдает. То есть твои мозговые ресурсы заняты, прежде всего, игрой, а вовсе не развитием всей памяти в целом. Далее, что касается сосредоточения. Это точно так же, сосредоточение в игре приходит достаточно быстро. Но при этом сосредоточение на самой игре, где мозг понимает и принимает иллюзорность всех происходящих действий и, к сожалению, при достаточно долгом времени игры - переносит эту иллюзорность в жизнь. Отсюда и потеря бдительности, внимания. То есть мозг подсознательно думает, что жизнь намного безопаснее, так как всегда можно перезагрузить тот или иной уровень. И теперь последний пункт, который хотелось бы рассмотреть - это реакция. И тут тоже есть свои минусы, и они выражаются тоже в потере бдительности и в переоценки своих собственных возможностей. Ведь в компьютерной игре, будь она самая современная и самая реалистичная, нет последствий, за которые необходимо отвечать, и человек в реальной жизни склонен переоценивать свои возможности на основании того, что на убогой и жалкой модели мира в компьютере он так много может, это касается гонок, каких-то аркадных игр. Где самым главным фактором служит реакция и скорость принятия решения. Вот вам информацию для размышления. А играть или не играть в компьютерные игры - это ваше собственное решение. Если вы уж так сильно завязли в этом виртуальном мире, то хотя бы выполняйте необходимые правила безопасности. А именно через каждый час игры обязательный 10 минутный перерыв. А каждые три часа игры - обязательные получасовые прогулки на свежем воздухе или на природе. Вот и все, что хотелось бы дать сегодня.

 

Твой учитель.

Go to top