Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

    Продолжим одну из тем, которую затрагивали раньше. Это касается сущностей. Давай подробнее рассмотрим ученика, который начал заниматься. Что с ним происходит? Как вы уже знаете, лекции даются разноплановые, и развитие происходит сразу по нескольким планам, начиная от физической чистки организма, заканчивая чисткой сферы, ментального плана. Допустим, что ученик только начал заниматься. Он пришел на школу с определенным опытом жизни, с определенным мировоззрением и вряд ли в его системе жизненных ценностей или жизненных планов обитают сущности, по сути своей он даже не задумывался, откуда берутся те или иные мыли, почему ему хочется поступить именно так. А теперь, когда он начал заниматься, его мировоззрение меняется, он начинает следить за своими мыслями, поступками, просить прощения, если допустил промах. В результате сущности получают все меньше и меньше питания. Они временно затихают, в надежде, что период такого поведения пройдет и человек вернется к привычному образу жизни. Но опять проходит некоторое время, а человек не меняется, более того, он уже не только контролирует свое поведения, но уже начинает потихоньку осваивать контроль над телом своих желаний - астральным телом, таким образом, еще больше лишая сущностей питания. В результате они делают первый ход, создаются ситуации, когда человек по идее должен бы был снова поддаться соблазну и пойти на поводу у своей личности, ибо его личность тоже сопротивляется изменениям, которые происходит, она боится тех перемен. Человеку кажется, что все его радости жизни ушли, осталось какое-то пыльное покаяние и скучная до безобразия жизнь. Личность начинает сопротивляться, в таком случае багаж знаний который есть у человека используется не в подтверждение его правильного поведения, а наоборот, в нем ищутся всевозможные примеры, которые якобы подтверждают, что ничего плохого нет в пороках, а иногда даже наоборот, что пороки и есть самое настоящее и нормальное поведение человека. Все его сущности в самых ярких красках расписывают ему, насколько прекрасно и удивительно будет то, чем он раньше занимался. На самом деле, зачастую человек видит в дальнейшем, что за этим прекрасным и очаровательным стоит пустота и страдания непонятно откуда взявшиеся. То есть некоторые ученики видят пагубность такого образа жизни, но не понимают, почему за столь яркими красками стоит такая серость и обыденность. Ответ прост, это своего рода рекламная компания некачественного товара. Когда на первых порах это действительно может происходить, но в дальнейшем на смену ярким чувствам приходит бесцветный упадок, потому что у такого образа жизни нет цели, или даже есть, но она конечна. А как вы знаете, вселенная может нести столько информации и чуда, и ее познание может быть бесконечно. Именно по этому достигнув определенной ступени ученику важно не поддаться искушению плана иллюзий. Важно выстоять этот момент. Тогда сущности начинают действовать хитрее, они могут провоцировать человека сделать то или иное действие. Но сильная воля и анализ незамутненного разума может подсказать правильный путь. Далее рассмотрим еще один аспект. Человек идет по пути ученичества, но периодически сворачивает в сторону для прошлого образа жизни. В таком случае его ученичество может еще долго топтаться на месте, потому что пути вперед нет, точнее ученик его боится, а путь назад очень заманчив. В таком случае ученик должен сам решить, что ему важнее, тот путь, по которому он стал идти или прошлая его жизнь, ибо пути в сторону и назад нет, и начав развиваться было бы преступно постоянно делать шаги в обратную сторону. Так что дети наши, мы продолжим разъяснения по поводу того, как можно было бы укрепить вашу волю и дух, а на сегодня достаточно.

Твой учитель. 04.06.2003

Go to top