Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

    Итак, давай рассмотрим вопрос недоверия. Это довольно интересная и обширная тема. Прежде всего, недоверие есть проявление не одной сущности, а сразу нескольких. Именно поэтому сами родители недоверия, могут вообще никак не проявлять себя. С чего начинается оно и к чему приводит? Прежде всего, как ни странно с воспитания ребенка. С детства ребенка учат, что он не может самостоятельно думать и самостоятельно решать. Так называемая забота о ребенке со стороны взрослых приводит к тому, что ребенок действительно, постепенно отказывается слушать свой организм и начинает слушать своих родителей. Не для кого не секрет, что организм взрослого человека и ребенка, существенно отличаются, и даже по физическим характеристикам. Как не отнести к чуду возможность речи ребенка? С чего вдруг, в течение достаточно непродолжительного времени ребенок начинает учиться говорить? С чувства вибрации и чувства энергии слова. Когда за конкретным образом, родители прививают ребенку конкретные энергии, выраженные словами. Ведь именно по этому у детей слова часто имеют какую-то окраску, какой-то характерный тон, может быть даже мелодию. Это не фантазии, как привыкли считать взрослые, а вполне цельные и готовые ассоциации тонких энергий на материальный план. А теперь давай будем смотреть дальше. Ребенок развивается и вместо того чтоб думать самостоятельно, родители начинают говорить ребенку что делать. А если ребенок не слушается, за этим почти всегда следует наказание. Будь-то материальное или ментальное. Вот и получается, что дети со временем отказываются думать и отдают эту функцию родителям. А, следовательно, начинают перенимать у своих родителей всю их форму познания окружающего мира. Все воспоминания прошлых воплощений родители относят на счет фантазий ребенка. Все потребности растущего организма начисто игнорируются родителями и прививаются свои потребности, зачастую даже вредные для детского организма. Вследствие чего, со временем, большинство зачатков работы с тонким планом остаются за бортом восприятия и чувств малыша. Он начинает практически с молоком матери воспринимать окружающую действительность только через призму мировоззрения его матери или отца. То есть практически сразу отказывается верить в те, самые первые и самые правильные ощущения, которые возникали в ребенке с самого рождения. Это ясновидение, ясно слышание, воспоминания прошлых воплощений, работа эфирного тела, работы тонких планов, канал души. Вот и получаем, что в конечном итоге, когда человек уже сформировавшиеся личностью приходит на школу, самое его первое недоверие рождается из воспитания. Раз я этого не могу почувствовать теми чувствами, которые у меня есть в наличии с детства, значит это неправда. Он даже может и не догадываться, какой огромный потенциал зарыт в нем самом. А когда начинается фаза повторного переживания всех этих чувства заново, у человека рожается стойкое чувство дежавю. Что он это когда-то делал, когда-то говорил, когда-то все это умел. Пока что достаточно, продолжим позже.

24.10.2003

Go to top