"...Умный и рассудительный ученик вначале подвергнет любую правду критической разборке и анализу. Что это за правда? Чья она: правда души или, может быть, "правда" личности? Ведь во многих случаях эта так называемая "правда", которую, как считает сам ученик, он знает почти досконально, на деле являет собой не что иное, как проекции его личности на другого человека, ибо сам он совершенно не подозревает, что хранит в своём подсознании те же самые качества. Проще говоря, он видит соломинку в глазу своего брата, не замечая бревна в своём. Естественно, следует воздерживаться от высказываний другим подобной "правды", ибо её назначение не в том, чтобы быть высказанной, а в том, чтобы дать ученику исключительную возможность развить в себе дар проницательности и прийти к осознанию того, что именно здесь находится его "ахиллесова пята", которую ему необходимо обнаружить, изучить и понять..."
Биргит Ломборг "ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА"