Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

Добрый день, Мой ученик.

Поговорим о культуре анализа.

Как многие уже знают – одним из сложнейших этапов развития ученика является работа над собой. Это процесс сложный, кропотливый и беспрерывный. Многих сводит с пути саморазвития именно путь непрерывности и бесконечности, то что не укладывается в умах суетных и материальных. И так, разберём причину трудности, что вызывает в вас бесконечность.

Всё дело в том, что вы не корректно выстраиваете свою конструктивную позицию с самого начала. Именно начала ученичества. А в последствии не проводите повторный анализ этого базиса, оставляя систему сравнения и оценок без изменений. Да, это сложно понять, но постарайтесь.

Дело в том, что оценивая и сравнивая, вы пользуетесь метрикой прошлого внутреннего опыта, отсюда и частые некорректные выводы и суждения. Поймите, что вступив на путь познания и его частного процесса – самопознания, вы начали переход в иное состояние, как мышления, так и существования в целом. Теперь ваш потенциал и энергетический уровень растут изо дня в день. Действия, мысли и бездействие вызывают различные последствия, порой иные чем раньше, а глубина вашего созерцания данных последствий всё глубже, но не абсолютна. Итак, вы стали думать иначе, вы стали осознавать иначе, вы стали понимать и видеть всё иначе. Диапазон возможностей расширен. И как же вы начинаете делать свой анализ теперь? Сквозь годы эволюции разума и сознания? Ответом будет – так же, как и раньше! Именно это не даёт проводить углубление анализа, так как выводы искажены погрешностью метрики.

Вы же не меряете вес сантиметрами, используя линейку? Так и в самоанализе вы используете устаревшие методы. Об этом и хотим донести. Культура развития заключена в непрерывности совершенствования. Это не тяжкий труд, не наказание и не каторга. К этому невозможно потерять интерес или бросить из-за сложности. Так как процесс этот естественен и гармоничен, красив, лёгок и полон достоинства высокого Духа, чистого нрава.

Почему вы этого не видите? Да потому, что искажено ваше восприятие и это один из этапов, которые должен пройти ученик. Он должен увидеть красоту и совершенство в устремлении к саморазвитию. Он должен переоценивать свою систему догм, которую формируют усвоенные знания, и находить им практическое применение. Ведь культура анализа не в выявлении недостатков и несовершенств этого Мира, а в нахождении способов и решений к восстановлению гармонии этого Мира. Ученик – это движитель гармонии, балансир энергий, электрон единого импульса всех учеников, что несут концентрацию положительных зарядов этого Мира. Ученик – это не статус, не должность, не обязанность. Подумайте сами, что для вас значит быть учеником?

Ваш Учитель.

Go to top