Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

    Добрый вечер и тебе. Начнем. Да, ты правильно понял, речь опять пойдет о твоей работе и о твоем обучении. Нет ничего важнее, чем твое собственное развитие и каждая ситуация, которая дается, каждая мелочь важна для понимания и анализа. Но очень часто ученики анализируют не все, что с ними происходит, их анализ остается односторонним. Да, мы будем говорить об авансовых ситуациях. Именно о позитивных ситуациях, которые с вами происходят. Многие задумываются, и видят реальную работу учителей на физическом уровне только когда происходит что-то значимое в их жизни. Но все ли ученики настолько переработали свое сознание, что их взгляду доступно все и каждая мелочь, которая происходит? Нет. Ученик замечает работу только когда происходит какая-то реальная экономия, денег, средств, времени. Да, а когда речь идет о своей собственной работе, ученик даже не задумывается, ему кажется, что все что с ним происходит так и должно быть, что это результат его работы над собой, своими качествами. Нет, дорогие мои, это не так. Дело в том, что большинство ситуаций, положительных ситуаций, которые вам даются для укрепления вашей собственной веры являются авансовыми. Что это значит?
С кармой все просто и понятно, ситуация развязывается на физическом уровне, когда она полностью завершена и есть все необходимые к тому предпосылки. Но в случае с авансовыми ситуациями, все происходит строго наоборот. То есть на тонком плане есть только первоначальный макет такой ситуации, разговора или линии поведения. И для собственного развития ученика эта еще «сырая» с точки зрения тонких планов ситуация дается для работы. Но мы не выступаем тут в роли строгого экзаменатора и не строим каких-либо ловушек для проверки ученика, как раз наоборот. Вместе с ситуацией дается поток для ее разрешения. То есть сама ситуация может под влиянием ваших сущностей разгореться в фарс, драму или даже трагедию, но с нашей помощью и под нашим руководством ситуация претерпевает такие изменения, когда физический план становится проводником энергий. То есть не с тонкого плана идет развитие событий, а как раз с физического плана идут энергии на тонкий план. Таким образом, происходит скорейшее развитие самого ученика, хотя бы по той простой причине, что для формирования этой ситуации с тонких планов, ученику еще необходимо работать и работать. А с нашей помощью, создаются такие матрицы, в которых ученик может проявить себя заранее. Именно поэтому такие ситуации называют авансовыми. Ты это понял, когда честно и откровенно признался, что только сейчас возможно было бы подключение к учителю. Многим и невдомек, что их работа на канале информационном или канале ясновидения это все ситуации и события авансовые. Вот ответ еще на один вопрос о том, насколько учителя доверяют ученику и верят в его возможное дальнейшее развитие. Да, мы говорим возможное, потому что мы подчеркиваем еще раз ваше, людское непостоянство. Да, быт затягивает, да у вас бывают проблемы. Но насколько вы их успешно решите, зависит только от вашего собственного состояния. От вашего спокойствия. А вы наоборот, воспринимаете событие как что-то значимое и начинаете волноваться.
Да, множество вопросов остаются еще не раскрытыми, и их раскрытие происходит только по мере вашей собственной готовности. Их раскрытие зависит только от вас самих, от того, насколько вы сможете переработать в себе огромное количество негатива, которое успели накопить. Сейчас мы делаем небольшой перерыв, встречай жену, а после этого будет необходима работа на тонких планах.

Твой Учитель. 20.09.2004

Go to top