Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

30.04.09.             

     Все обстоятельства, вызывающие в вас какие-то эмоции – не более чем испытания. Они находят ваши слабые места и помогают избавиться от сущностей, владеющих этим местом. Но избавиться от сущностей – это громко сказано, потому что пока вы сопротивляетесь (т.е. проявляете эти эмоции), значит вы ещё не поняли, что это всего лишь раздражитель, на который вы пока реагируете.
    Как только вы разберёте произошедшую ситуацию (но разбирать надо правильно, т.е. ставить во главу истории себя, т.е. виновником торжества – иначе задача будет решена неправильно) – так вы поймёте, что это всего лишь очередная ваша проверка, которую вы опять не успели пройти.
Почему не успели – потому что в идеале вы должны правильно реагировать ещё в процессе этого случая, в вас сразу должен включаться своеобразный анализатор, определитель ситуации, а в вас в первую очередь включаются эмоции: обид, раздражений, страха – того, на что пришла проверка. Пока разворачивается действие – вы уже должны включить свой мозг в анализ: ага, меня пытаются обидеть (или разозлить, или унизить), а я должен спокойно перенести этот урок, спокойно высказать свою точку зрения, не зацепиться за этот крючок. Меня не вынудят закричать, выплеснуть свою энергию, потому что я вот сейчас быстро закроюсь, поставлю защиту, потому что я-то знаю, что это проверка. Это проверка для меня и моего оппонента, я знаю – и должен правильно выстроить весь сценарий этого маленького спектакля. Ведущим должен быть я, как имеющий знания и понятие о происходящем. А мой оппонент не понимает, что происходит (если он посторонний человек).
    Или если это ваш коллега – значит это его проверка на его качества, с которыми он борется, тогда тем более, вам будет легче с ним объясняться  на понятном для вас обоих языке, и всё равно – ваша задача вовремя спохватиться, и как бы приподнявшись над этой сценой – спокойно вести её.
Но вот урок закончился – и если вы достойно выдержали его – потом, при вечернем или утреннем анализе поблагодарите своих Учителей, а если вы не смогли вовремя понять проверку и вели себя, как привыкли – попросите прощения и внимательно разберите ситуацию.
    Но всё равно, как бы ни закончился для вас ваш урок – нужно продолжать жить, продолжать идти к намеченной вами цели, продолжать борьбу.
Если же вы сошли с дистанции из-за очередной проверки – это ли не пир для сущностей? Но не для этих, мелких, ежедневно кусающих вас, а для более значимых, которые работают на расстоянии, как подобает их непревзойдённой гордыне, не шелохнув ни одно из 64 перьев в их горделивой короне.
    Вот кому вы принесёте истинное наслаждение, сойдя с дистанции. И это ли не поражение?
    И ещё одна сторона этой медали: думали ли, какую боль принесёте вы своему окружению, своим товарищам по духу, по работе, и если в глазах  своих они сдержат навернувшиеся слёзы, то сердце их, оно обольётся слезами потери, слезами сожаления, потому что вы стали единым духовным целым. И если в неравной борьбе выбивается часть – то это обычно одна из сильных частей.
Go to top