Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

29.01.2007


    Здравствуй, дочка. Уровень насыщенности полученной учеником информации сведениями, представляющими интерес для других, определяется следующими факторами:
    Первое. Устремленностью ученика. Смотри, чем выше вверх направлен луч стремления ученика, тем более обширное пространство открывается перед взором внутренним. Представьте Эйфелеву башню. Она имеет несколько обзорных площадок, с каждой из которых открывается прекрасный вид на Париж. Для вас представляется нормой тот факт, что, чем выше находится обзорная площадка, тем больше увидеть город можете. Для того чтобы попасть на следующий уровень, необходимо подняться вверх по ступенькам лестницы, приложив усилие, или на лифте. Так вот, лестница - это условное обозначение усилий, приложенных учеником в преобразовании своих негативных качеств, эмоций, мыслей и прочих проявлений, создающих низковибрационный уровень сферы. Низкие вибрации способны отбросить далеко назад от точки, которую сумели достичь за годы обучения на школе. Высокие - поднимают вверх площадку, на которой находитесь.
    Второе. Читая информации, размещенные на сайте, нередко допускаете сомнения в виде немого вопроса, вслух не озвученного: «Почему вам не даются информации, подобно высоконаучным трактатам, философским притчам, медицинской литературе и прочим художественным произведениям и публикациям?» Так вот, готовности в вас не наблюдаем к серьезной работе по осознанию и осмыслению определенной области научных знаний. Как только увидим интерес, оформленный в виде осознанного стремления с глубокой мотивацией, а не просто любопытство и зависть: почему одним дается, а другим нет; сразу же получите ответ по теме вопрошаемой.
    Далее, третье. Чистота информационного канала. Если абстрагироваться от причин, по которым допускаете искажения в отдельных информациях, то общая картина такова: Наши ученики мыслят категориями земного масштаба, решают повседневные задачи и, время от времени, погружаются в суету обыденности. Не говорим, что это плохо, нет. Вы живете в мире, где материальный план превалирует над духовным, общаетесь с людьми, для которых проблемы и способы их решения привлекательны в большей степени, чем счастье и радость иного полюса восприятия мира. Не можете на данном этапе обучения и развития полностью закрыться от влияния окружающих условий на вашу сферу. И потому, ЧЕМ вы живете, о чем вы мыслите - ту тему и получаете в информациях. Все дело в том, что через ваше мышление телепатическое общение с Учителем происходит. Мыслительный аппарат настраивается на определенную волну восприятия. Волновое восприятие означает канал, на который настроен проводник. Вот вам ответ: на что настроены, то и услышать способны. А вы подумайте, какие условия в большей степени определяют содержание ваших информаций: внешние или внутренние? Удачи в размышлениях! Аминь! Учитель.

Go to top