Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

    02.09.2003
    Начнем нашу сегодняшнюю работу. Итак, советы приняты и отправлены на работу. Это правильно. Потому что, следуя нашим советам, ученик начинает максимально эффективно для себя работать и на канале и в своей жизни. Это является необходимым условием работы с учителями. Так что можно сказать вам спасибо, что хотя бы в некоторых наших советах вы находите приемлемые для себя варианты. Почему спасибо? Потому что ученикам не ведомо стремление их душ, как можно скорее пройти все испытания и прийти обратно, в обитель. А как вы знаете, времени осталось совершенно не много, и именно по этой причине души начинают все активнее требовать от личности компромиссов и работы над собой. Не следует пренебрегать этим зовом душ. Хотя люди зачастую не в состоянии услышать. И ты тоже слышал только отголосок той скорби, которую на самом деле мы испытывали в период колебаний. Почему колебаний? Потому что сущностям не выгодно чтоб вы следовали светлому пути. Им выгодно оставить вашу жизнь такой, какой она есть. И даже если страх изменений личности ученик преодолел, далеко не факт, что он понял, что ему следует делать и как ему следует жить. Потому что, потеряв страх к изменениям в своей жизни, личность начинает проверять человека, на возможные изменения в нужную сторону для личности и для власти сущностей. Именно по этой причине, очень опасен тот момент, когда ученик преодолевает страх личности и начинает строить для себя заново свое внутреннее пространство. Почему мы говорим так, пространство? Потому что личность в потенциальных возможностях человека занимает совершенно крошечную часть. Но именно эта часть не дает возможности человеку познать себя, заглянуть в свою душу, изменить свою жизнь. Это как плотина с махоньким сливом. Личность контролирует этот маленький канал и никогда не допустит слишком большого потока. А как только появилась брешь, и нет нужды больше прибегать к услугам личности, поток растет и шириться. Но вместе и благотворными энергиями для организма и тела приходят и сущности, которых в этом потоке не так-то и легко найти. Дело в том, что человек становится, счастлив тем изменениям, которые произошли, тому потоку, который идет, хотя он и мутный. И за этим очередным миражом счастья его опять ждут разочарования. Потому что оказывается все сущности, с которыми он вел непрестанную борьбу на протяжении долгого времени, опять активизировались. Незаметно пришли еще сущности, которые требуют еды и хотят власти над человеком. Хотя для умных учеников этот период будет краток, когда первая эйфория пройдет, и настанут опять будни, полные кропотливой работы над собой и завалами в подсознании. Для других это станет очередным бастионом, очередным непреступным замком. Именно по этому в «Зеркале ученика» говорится о волевых сильнейших энергиях, освоить которые ученику необходимо в кратчайший срок. Именно волевых, потому что на место слабого и хорошо изученного врага, пришел новый, доселе неизведанный. И ученик вполне способен растеряться и махнуть рукой на работу. Скажет, что ему это не под силу, что все его титанические труды были напрасными. Милые вы наши, ну откуда у вас взялось это стремление постоянно судить о своих успехах, откуда эта жажда сильных эмоций и счастья? Сильные эмоции как раз и являются катализатором наиболее скорейшего падения волевых энергий. Потому что, кажется все по плечу, и нет ничего сложного. Нет, каждая ступенька дается потом и кровью, каждый очередной шаг вверх является очередной маленькой победой. И нет нужды на середине пути устраивать банкет по поводу очередной ступеньки. Может снести вниз. Думайте и анализируйте. А пока что достаточно.

    Твой Учитель. Аминь.

Go to top