Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

    Что основное для проводника: настрой, желание помочь, открытость сердечного горения – это предварительные подготовки к работе: далее спокойное уравновешенное психическое состояние – это полная внутренняя тишина, обращение пациента. Обращение ученика к Учителю о готовности к труду, можно озвучить вопрос (это скорее в помощь для твоего восприятия) для Учителя достаточно обращения пациента, вы – люди земные перед нами прозрачны, читаемы ваши мысли, желания, чувства, намерения и т.д. (всё то, что так скрываемо на уровне физическом друг перед другом). Мы воспринимаем каждого истинного – каков он есть на самом деле. Для ученика важно услышать правильно информацию от Учителя, ничего от себя не добавляя и не рассуждая. Чётко передать даваемое для пациента, не утаивая замечаний, не заискивая и не подстраиваясь под личность пациента. Принял – передал – озвучил, четкая грань: энергии от Учителя или работа строится на собственных энергиях проводника. А вот при психологической работе возможны дополнения полученных знаний на школе и личный пример, и пример из жизни других людей – всё индивидуально, но если не терять связь с Учителем, то информация польётся потоком – только успевай передавать энергетические вибрации. Одному и двух слов достаточно, для другого более расширенно приходится доносить. Не всегда раскрываем истиной картины диагностики, ввиду неготовности восприятия, дабы не подпитать страх (особенно, если ученик и пациент в родственных отношениях) или самому пациенту не раскрываем, чтобы не погасить веру в  выздоровление, или по кармическим связям не дано знать всех причин отягощенных наработок, а порой не даем полной картины, т.к. ученик проводник - земной человек со своими еще не изжитыми качествами характера – и болтливость присутствует и осуждение (обратить надо особое внимание всем ученикам, готовым к работе с пациентами). Что возможно – даем. Учитесь, учитесь, а помогать людям отказываетесь, уже в мыслях страх и нежелание, неуверенность, оттого и пациентов не подводят. А для ученика энергетическая работа с пациентом – это энергетическое закаливание его центров, повышается вибрационный уровень каждой клетки, увеличивается её пропускная способность. Труд серьёзный и опасный для физического состояния, но и знай: проведение энергий для пациента через собственные центры, их тренирует, закаляется и укрепляется дух ученика. Небо дозировано подводит пациентов, только согласно вибрационному уровню развития проводника.
    А если не тренировать свои центры? Ведь это поспособствует в дальнейшем возможности устоять и выдержать пространственный огонь квантового скачка перехода (подготавливай сейчас себя, свои центры). А иначе для чего учитесь, да и сама миссия проведения благостных и очистительных энергий на земной план не останется незамеченной.
Теперь, отработала и всё. Пусть выбор своего мышления и поведения делает сам пациент. Не накручивай мысленный клубок переживаний, главное честно и четко отработать и далее шагаешь своей жизнью, поступит обращение – тогда и включайся в работу, т.е. при работе с пациентом все вопросы по мере их поступления (чти свободу выбора воли) не нужно после работы обдумывать, что и как, справится или нет пациент. Это отягощает твою жизнь, т.к. не позволяешь себе получать радость от дня насущного, переживаниями и домысливанием только усложняешь свою жизнь. Укрепляйся в вере.

Go to top