Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

27.01.07.


    Приветствуем и мы тебя, Дочка! Продолжим занятие. Сегодня разберем тему об ускользающем маневре, присущем энергиям и доминанте Личности.
    Еще раз повторим - что есть человеческая личность. Это совокупность всех тел тонких, земных. Это не просто однобокая сущностная направленность, но многоплановый набор энергий самого разного калибра и свойства. Личность - это все вы - Земные, Триада - это Вы - Божественные. Личность второстепенна, ибо вызывается к жизни Триадой, а не сама вызывает Триаду к воплощению. Почему Личность так сильна? Потому что она - ваша  принадлежность, ваше нутро, которое Вас знает изнутри и которое Вы не знаете совсем практически; лишь на теоретическом уровне находятся ваши знания о Личности. Вы беззащитны перед ее энергиями, ибо Она владеет информацией и энергетикой.
    Если привести какой-либо образ для наглядности, то получится следующая картинка - характеристика Личности и Вас. Представьте, что вы - единственно оставшийся в живых воин, но без меча, лука и стрел. Стоите на огромном поле, позади вас -Город, который вам надо защитить. На поле враг. Мало того, что вы один, мало того, что вы без оружия, этот враг еще и многочислен, а главное - он невидим для ваших глаз. Вы только слышите топот его ног, лязганье его оружий и гогот злорадный со всех сторон. Чем же вы боретесь? Только одним - отсутствием страха перед этим врагом. Ничто его не берет, кроме одного - смелости. Смелость рождает решимость бороться, и в руку попадает первое оружие Света - Меч Преданности тому городу, или Триаде, что вы защищаете. Крепко сжимая этот меч, вы отражаете удары, летящие на вас со всех сторон, и чем упорнее вы сражаетесь, тем ближе тот момент, когда за вашей спиной появится второе орудие Света, дарованное вам в помощь Триадой - это прекрасный Лук и Стрелы Смирения. Это воистину победу несущее орудие. Стрел так много в колчане Смирения, что многомиллионное войско Личности начинает редеть. Запомните, пока в вас живет хоть капля решимости бороться за себя настоящего, вы недоступны вражьим стрелам и мечу. Вы отражаете удары и наносите их, а Личность может ранить вас сущностями Уныния, Раздражения и Обиды, но не убить.
    Когда Полководец от легиона личности видит за вашими плечами Лук и Стрелы Смирения, он дает своим военачальникам команду на отступление. Ему имя, - этому страшному и грозному полководцу, - Гордыня, а военачальники его - это самые большие Сущности, принадлежащие вам по кармическим наработкам. У каждого человека количество таких военачальников разнится, но есть среди них основные - это монстры Лени, Избранности, Собственной правоты и Раздражения.
    Дав команду на отступление, Гордыня отнюдь не решила сдаться. Она применила тактику частичного ускользания от противника. В чем суть этой тактики? На поле битвы, где воин остался один - в центре, Гордыня оставила несколько лазутчиков - шпионов. На время атаки прекратились, воину бороться не с кем, на него никто не нападает, а уж лучше бы нападал, ибо воин теряется в догадках, что же происходит. А лазутчики тихо шныряют вокруг него и опутывают воина сетью невидимой паутины «потери бдительности». Так постепенно воин оказывается в невидимом для себя коконе из энергий мнимости. Он впервые разворачивается лицом к Городу - Триаде, который защищал так упорно, и спешит к вратам, чтобы попасть внутрь. Этого и добивается главный предводитель Личности. Воин не успевает дойти до крепости, как со спины, ускользающими рывками, на него набрасываются лазутчики от личности.
    Его липкий кокон мнимой свободы позволяет им зацепить Его - Воина. За сферу воина лазутчики схватиться не могут, а за кокон - паутину, плетенную своими энергиями, они хватаются легко.
    Воин не успевает понять, что с ним происходит, он только видит, что крепость удаляется от него, а не приближается к нему. Так, применив тактику ускользания, Личность захватывает воина в плен. Набрасывается внезапно, со спины и тащит в логово свое.
    Чтобы разобраться с воином, ей надо распутать паутину, сотканную лазутчиками. Воин не должен бояться плена, ибо это единственный ход битвы, в сражении которого он может получить третье оружие Света, если проявит спокойствие и упорство, а также проявит отсутствие страха.
    Когда личность начинает искушать и пытать воина ментальными пытками и пытками иллюзии, Воин должен держать постоянной в голове только одну мысль - «Пусть будет так, как нужно Творцу». Все время повторяя эту мантру, Воин окружает себя третьим видом оружия Света - Огненным Шаром Радости и Надежды, а вместе - Веры. Так, находясь внутри огненного шара Веры и Радости, даже находясь на пыточном столе Личности, воин становится недоступен Личности. Он спокойно встает на ноги и проходит мимо многомиллионной орды Сущностей, Гордыни, Личности. Свет от огненного Шара Веры слепит и сжигает внешнюю оболочку монстров.
    Так, воин спокойно возвращается на поле битвы, держа в руках меч Преданности, неся за спиной лук и стрелы Смирения и горя Огнем Веры и Радости. Теперь он снова готов к бою, готов защищать крепость. Он теперь чрезвычайно силен. Но битва с Личностью еще не окончена, она не сдается даже тогда, когда видит приближающийся финал свой. Но воин знает об этом, и он истинно готов. Аминь, Дочка. На сегодня завершим.
    Информация для анализа многим и многим воинам Света.
    Твои Учителя.

Go to top