Уважаемые гости и пользователи сайта Школы Познания перед вами новая версия сайта. Старая версия сайта доступна по адресу http://www.old.poznanie-vsem.ru/

11.08.2006


    День добрый и тебе, начнем. Итак, расставим все точки над «и», и постараемся объяснить те моменты, которые были для тебя не понятны, по ходу прочтения книги. Итак, сначала остановимся на планах астрала. Да, действительно, три ваших тела, которые являются бессмертными уходят на свои планы развития, остальные тела остаются для переработки по своим планам. Это нельзя назвать смертью, вообще такого понятия, как полное окончание жизни практически не существует, ничто никуда не уходит и не девается. Если брать крайние случаи, такие как переход на план зверя - тогда да, клетки получают дополнительную возможность для развития, но только витком ниже. Мы говорили в лекциях о том, что эволюция имеет спиральные прямые. Мы назовем это прямыми, потому что чаще всего витки могут перенести человека или вверх или вниз, других путей по эволюции нет. Клетки получают возможность продолжить свое развитие, однако собрать их заново в виде единой личности уже нет никакой возможности. Кроме того, существует еще один момент, связанный с окончанием земной миссии. Именно окончанием, а не следующим воплощением. В таком случае человеку, а уже это высшее существо, которое существенно отличается от людей попавших после смерти на астральный план, получает полностью развитое эфирное тело, так называемый эфирный двойник, нет смысла больше развиваться или переходить эфирному двойнику на планы доразвития. В таком виде, эфирный двойник остается вызываемым телом для работы на более низших слоях астрального плана. Буквально это защитная оболочка от низких энергий низких планов. Теперь, что касается работы учеников на плане астрала. Действительно, ваша работа на тонких планах исходит не от астрального видения или астрального перемещения, а от ментальной сферы. Это более высший план работы, который обладает своими плюсами для работы не подготовленных учеников. В таком случае, ученику даются необходимые энергии для формирования ментального отпечатка в астральном плане, со временем ученик учиться формировать ментальный отпечаток самостоятельно, в большей степени ему в этом помогает сформированное интуитивное зрения. Когда нет необходимости прикладывать усилия для поддержания астрального зрения. Формирование мыслеформы-тела в таком случае помогает учителям ставить необходимую защиту, от всевозможных опасностей, которые поджидают не сведущего ученика. Мы не говорим, что астральный план является опасным местом, мы говорим о том, что ученик, без необходимых знаний и умений не может находиться в безопасности на астральном плане. Устранение таких негативных последствий и влияний достаточно долгий и сложный процесс, именно поэтому мы предлагаем более безопасный способ работы на астральном плане. А именно посредством формирования мыслеформы-тела. Проще говоря, эта мыслеформа создается нашими усилиями, а через нее, как через канал идет связь ученика и астрального плана. С нее можно беспрепятственно снимать информацию и передавать ученику для понимания, уже в адаптированном для него виде. Подпитка таких мыслеформ происходит за счет работы самого ученика, таким образом, задача учителя на данном этапе сводиться только к формированию самой мыслеформы. Иногда, но это скорее редкость, чем правило, ученик в силу скудного восприятия и невозможности работать на плане визуализации не может соединиться с подготовленной для него мыслеформой. Это все равно, что стоять перед открытой дверью и не войти в нее. В таких случаях связь этой мыслеформы и ментального плана ученика остается на уровне восприятия тонких вибраций и энергий. Может пройти достаточно продолжительный период времени, прежде чем ученик сможет в полной мере воспользоваться такой мыслеформой для работы. Вот такая информация для твоего анализа и понимания, твой Учитель.

Go to top