- А сюда мы перебрались не случайно, - продолжала ведунья. – Здесь тебе суждено отработать свой следующий кармический долг. В этой стране живёт тот человек, что погиб с лошадью в той твоей жизни. Все считали это несчастным случаем, но это не так. Он погиб по твоей вине. Хоть и косвенно, но в его смерти виновна ты.
    - Да почему это я? – подскочила Эльза. – Я даже там не была, где он свалился в обрыв.
    - Да, тебя там в этот день не было. Но ты была там раньше, и между вами состоялся короткий разговор. Он пас лошадей на одном берегу обрыва, а вы с отцом проверяли поля на другом. Ты ведь нравилась этому молодому человеку, ты замечала на себе его короткие взгляды. Но он тебе не нравился. И ты не воспринимала его всерьёз. В тот день он крикнул тебе со своего берега: «Хозяйка, не подходи близко к краю, не дай Бог, сорвешься вниз! Я не переживу этого!» У тебя же было игривое настроение и ты решила с ним пококетничать.
    - Что-что? Я не слышу, что ты говоришь! – крикнула ты ему. Он повторил. Ты опять прикинулась, что не слышишь.
    - Перепрыгни на своём коне этот обрыв, да и скажи мне то, что я никак не могу расслышать, - засмеялась ты, и вы с отцом уехали.
    А ведь молодой человек принял твои слова за вызов! В его венах текла горячая кровь народа, принимавшего слово «честь» как обязательное исполнение. Он принял твои слова за вызов женщины. Он принял это за условие, которое ты хотела, чтобы он исполнил. Он принял это за твоё «да», если он выполнит поставленное условие. И вскоре ранним утром он поскакал к тому месту, чтобы потренироваться, перед тем, как показать тебе этот прыжок. Лошадь зацепилась передними ногами за край обрыва и не удержалась, полетела вниз. Там действительно были не крепкие края. Он спас твою жизнь, а ты его жизнью поигралась. Он разбился о камни на дне обрыва, а лошадь переломала ноги.
    Сейчас эта душа воплотилась в своей родной стране, в этой, куда мы с тобой переместились. И скоро придёт время отработать тебе ещё один долг.
    Эльза схватилась руками за голову, рухнула на колени и завыла, страшно и дико, не в силах осознать и осмыслить свои прошлые поступки.
    Птицы, обитавшие на камнях вокруг входа в пещеру, в страхе сорвались с места и кинулись врассыпную.
    Ведунья предвидела такую реакцию. Она со всего маху выплеснула Эльзе в лицо целый ковш холодной воды. Потом накинула на неё какой-то платок, обняла и прижала её голову к своей груди, баюкая и успокаивая. Затем повела её вглубь пещеры в постель. Эльза затихла и уснула.

    Проснулась она на следующее утро. Тяжёлая подавленность не отступала, на душе висел камень, не дававший вздохнуть.
    - Доченька, - ласково сказала ведунья, - сейчас уже нет смысла так убиваться. Все деяния свершены. Время ушло. Но за всё нужно платить. Наши нарушения космических законов ужасны. Но даже к таким нарушителям закон Воздаяния милосерден. Он не даёт человеку памяти о сотворённом зле в прошлых жизнях. Он только милосердно растягивает оплату по счетам на длительное время, беря во внимание немощь человеческую.
    А представляешь, что было бы, если бы мы помнили все свои ужасные поступки, совершённые когда-то? Такая память вызывала бы новые нарушения. Кто-то не выдерживал бы и сводил счёты с жизнью. Опять тяжкое нарушение. Нет, милосердны законы Вселенной. И если кто-то не понимает их, возмущается – значит уровень их сознания не поднялся даже до понимания.
    Эльза молча слушала ведунью, лёжа в постели, укрытая тонким цветастым платком. Она уже успокоилась, на душе было тихо и пусто.
    - Не снимай этот платок дня 2-3, - сказала ведунья. – Я в нём здесь работаю. Он пропитан высокими энергиями, и перекрывает кое-какие человеческие уровни восприятия, делая их неважными, поднимая Сознание на более высокие уровни, где приоритет отдаётся более высоким общечеловеческим нуждам. Т.е. человек уходит с той ступени, где плачут о себе, ему становится это не важным, не интересным, не нужным. Мелочным. Его Сознание заполняет забота о Земле, о человечестве, о глобальных проблемах. И все его поступки и действия становятся сориентированными именно на это.  
    Их внимание отвлекло какое-то движение. На столе появилась большая прекрасная ваза. Затем кто-то невидимый налил в неё воды как будто из воздуха. И наконец, оттуда же возник огромный букет цветов, наполняя своим благоуханьем всю пещеру.
    - Спасибо, - засмеялась ведунья. – Нас приветствует наш сосед йог. В прошлое  моё появление здесь он посещал меня. Мы беседовали о духовном, о работе, что ведут светлые силы для Земли и человечества, и он говорил, что хочет уединиться для молитвы за всю Землю.
    - И долго он будет молиться? – спросила Эльза.
    - Долго, доченька, - отвечала ведунья. – Жизнь просветлённых душ, вставших на служение свету, измеряется веками. Чем осознаннее и просветлённее человек, тем дольше его служение.
    - Я вспоминаю свою прошлую жизнь, вернее – короткий отрезок этой моей жизни, - Эльза села на постели, - и не перестаю удивляться, сравнивая, чем заняты люди каждый день. Они копошатся, как муравьи на муравейнике. Бегут туда-сюда, что-то тащат в свой дом. Ругаются друг с другом. Делят какую-то ерунду. И вот за них, за этих никчёмных существ (себя я тоже отношу сюда), совершаются такие подвиги? Люди молятся веками? Для чего? Да разве достоин весь этот народ таких духовных подвигов, такого самоотречения, таких жертв?
    - Да, доченька, - ведунья задумчиво покачала головой, глядя куда-то в пространство, - вот так и развивается человечество. Очень медленно. Идёт эволюция целой огромной семьи. Поэтому так медленно. Это в маленькой семье родители могут уделить время каждому ребёнку, иди даже собрать их всех вместе в одной комнате и каждый день учить и напутствовать. А как учить такую большую семью, разбросанную по всей планете? Поэтому и так медленно.
    Помнишь, мы говорили с тобой о знаниях, помещённых так, чтобы недостойный не мог ими воспользоваться? А есть знания, которые для всех людей, для каждого. Человек ходит по земле, занимая пространство от земли в 2 м, так? Вот это двухметровое пространство  и заполнено общедоступными знаниями. Эти знания в виде мыслей пронизывают всё пространство, и много людей молится за всё человечество, чтобы оно было открыто этим знаниям, и чтобы оно не  воспринимало негатив, который также есть в этом пространстве.
    И с каждым днём всё больше и больше людей осознают, как нужно жить, и как не нужно, как нужно мыслить, поступать, а как не нужно.  И вот когда 2/3 человечества станут осознанно стремиться к свету, не нарушая ни один из законов Вселенной, тогда и оставшееся  человечество изменится автоматически, подтянется к основной массе людей, которые будут задавать жизненный тон, духовный уровень, ниже которого нельзя уже будет опуститься.
    И от каждого человека зависит, когда же наступит это время. Ведь каждый думает как? Да что от меня зависит? Буду я трудиться и стремиться к самосовершенствованию или не буду – ничего от меня одного не изменится. А мне лень работать над собой. Это ведь так тяжело! Заставлять себя каждый день молиться, работать для кого-то. А, пусть кто-нибудь другой  этим занимается.
    И не понимает, что эти мысли огненными буквами запечатлеваются на его жизненной ленте, и никогда с неё не сотрутся. И придёт время, когда эту запись увидят его дети и внуки, и те люди, которые ему дороги и чьим мнением он очень дорожит. Нет ничего тайного, что не стало бы явным.  
    А каждый должен думать так: пусть я один буду работать и приближать тот день, когда эволюция человечества перестанет двигаться по инерции, а начнёт своё ускорение. 

 

Go to top