17.05.08.                                                         
                                                                                                          Серия «Звёздный сказкопад»

14
   Беседа-2

    Вы помните того ученика, который попросил вторую Книгу у Смотрителя? Этот ученик  в одной своей жизни был ужасным лентяем и непослушным мальчиком. Он вырос и нигде не работал. Во-первых, потому, что его никуда не брали, а, во-вторых – потому, что он и сам не хотел работать. Он ведь был лентяем, его лень достигла таких размеров, что справиться с ней у него не было никаких сил. И вот, повзрослев, он женился, и у него родился сын, которым он совсем не занимался, и мальчик рос таким же лентяем. Так прошла его жизнь, он умер и его душа (его энергия) поднялась к себе домой, в Заоблачную страну, где его встретил его Учитель.Вы помните того ученика, который попросил вторую Книгу у Смотрителя? Этот ученик  в одной своей жизни был ужасным лентяем и непослушным мальчиком. Он вырос и нигде не работал. Во-первых, потому, что его никуда не брали, а, во-вторых – потому, что он и сам не хотел работать. Он ведь был лентяем, его лень достигла таких размеров, что справиться с ней у него не было никаких сил. И вот, повзрослев, он женился, и у него родился сын, которым он совсем не занимался, и мальчик рос таким же лентяем. Так прошла его жизнь, он умер и его душа (его энергия) поднялась к себе домой, в Заоблачную страну, где его встретил его Учитель.
    Должен вам сказать, мои дорогие, что когда ученик отправляется на Землю, обязательным условием является то, что все знания, которые мы вам даём здесь, они блокируются. Потому что вся борьба со своими плохими качествами должна идти на уровне интуиции, на подсознательном уровне, только тогда это будет эффективно и действенно.
Ученик и Учитель сели в укромное место и стали размышлять, как прошла  очередная жизнь этого ученика, и что ему удалось сделать, чтобы избавиться от своей лени. Оказалось, что ученик опять не смог с ней справиться, а в дополнение – это плохо повлияло на его сына, от лени ученика пострадал ребёнок. Теперь, по законам тонкого мира, этот ученик должен исправить свою ужасную ошибку. А как? Он должен родиться в такой семье, где он должен сам испытать последствия  лени. Или он должен родиться в семье своего сына, чтобы прочувствовать, каково это – жить у ленивых родителей, которые совсем не занимаются воспитанием своих детей. Вот так он сможет исправить ту ошибку, которую сам создал и от которой пострадал его сын. Видите, дети, как всё взаимосвязано! Какие может иметь последствия казалась бы такая ерунда – лень.
Нет, это вовсе не ерунда, и если проанализировать и сделать выводы, можно понять, насколько коварна лень.
Так вот, вернёмся к ребёнку, который понял, что его родители страдают от своей лени, с которой они в детстве не смогли справиться. А также он не знает, почему это теперь отражается на нём. Он не знает, а точнее сказать – не помнит, почему он живёт в этой семье. Но он должен хорошенько поразмышлять на эту тему. Если он здесь – значит,  на то есть очень веская причина. И теперь ему придётся справляться со своей ленью в одиночку, а может быть – и помогать родителям с ней бороться. Ведь теперь он знает, в чём причина такой жизни, потому что он читает эту сказку. Он теперь должен быть сам взрослым, потому что надеяться ему не на кого. Всем заправляет лень, эта тихая сущность, о которой никто всерьёз и не задумывается. А зря! Результаты её тихого воздействия просто катастрофические!
А бороться ребёнок должен обязательно, потому что когда он вернётся домой к Учителю и они снова начнут анализировать, как прошла эта очередная жизнь и что ученик смог сделать, какие сущности побороть – то выяснится, что опять нет никаких результатов. Ученик снова вернётся в свой класс, и вдруг увидит, что его одноклассники и друзья уже ушли далеко вперёд в своём развитии. Это будет видно по цвету их энергии, ничего даже не надо будет спрашивать или рассказывать. Всё будет видно очень  хорошо.
Они тоже ничего не станут ему говорить, потому что и так всё будет ясно, да  и чтобы не обидеть своего друга. Он и так будет очень расстроен. И вот  тогда он засядет в библиотеку, возьмёт все свои Книги Жизни, и начнёт все их перечитывать, и вспоминать, и размышлять, и делать выводы. Почему он так долго не может справиться со своей ленью? И советоваться со своим Учителем, и со Смотрителем. И спрашивать, что можно сделать, чтобы быстрее догнать своих одноклассников, ведь того и смотри – скоро они один за другим начнут переходить в следующий класс, потому что они очень старательно работали над своим развитием. Они очень хорошо усвоили, что на Земле нужно трудиться не покладая рук, а не идти на поводу у лени и других плохих качеств.
И тогда Смотритель скажет, что есть один очень трудный путь, пройдя который – можно будет догнать своих друзей. Ведь когда дети, учась в школе на Земле и запустив уроки, нахватав двоек, или просто долго болев – начинают навёрстывать упущенное – им приходится очень тяжело! Нужно подолгу сидеть над уроками и учить всё, что они пропустили. Хорошо, когда помогает мама! Тогда вместе с ней готовиться намного легче, ведь она объясняет всё, что не понятно. И то – всё равно трудно за короткий промежуток наверстать упущенное, ведь ещё нужно и домашние задания делать.
Так вот. Можно и здесь, в Заоблачной стране, догнать своих друзей, которые  ушли далеко вперёд в своём развитии. Для этого нужно со своим Учителем очень тщательно спланировать свою следующую жизнь на Земле. Она должна будет значительно усложниться. В вашей жизни должны быть запланированы неудачи, сложные жизненные проблемы, болезни, даже может быть вы сломаете ногу, и всю жизнь будете хромать.
Прожив такую жизнь со множеством трудностей и преодолев их, вы сразу намного продвинетесь в своём духовном развитии и догоните своих друзей. Но, конечно, прожить такую жизнь нужно достойно! Нужно будет не ныть и не жаловаться всем подряд, как вам плохо и какие вы несчастные. Нет! Нужно будет стойко и достойно переносить все трудности. Иначе, можно ещё более усугубить своё положение, и отбросить себя в своём развитии ещё дальше. Поэтому, планируя со своим Учителем  свою следующую жизнь на Земле, нужно внимательно прислушиваться к мнению Учителя, если он говорит, что пока что ваша энергия не достаточно сильная, чтобы справиться с таким сложным заданием.
Учитель Эри закрыл Книгу и сказал: «Всё! На сегодня достаточно! Мы и так провели не запланированную очень сложную беседу, которую вам было рано изучать. Потому что кое-кто не туда ускакал. А с другой стороны: ничего не бывает случайным. Значит, некоторые ученики вашего класса развиваются очень быстро. Наверное, кто-то уже готовится  к изменению своей энергии, и скоро мы увидим у него ленточку энергии другого цвета. И это заставит других учеников задуматься: почему его друг смог так далеко уйти вперёд, а я чем хуже? Правда, мои хорошие? А теперь все вместе – быстро к нашему Доктору!»
Все закричали «Ур-ра!!!» и наперегонки понеслись к маленькому домику с бассейном.
Go to top