09.05.08.
                                                                                                          Серия «Звёздный сказкопад»

10
Нетерпение-1
    
    Урок начался в классе. Учитель Эри оглядел учеников и сказал: «Я вижу, что все занимались очень прилежно. Очень внимательно просмотрели свою лень с 1 по 3 класс. Некоторые даже подавали ленивый пример своим пернатым друзьям (Ли и Лу вздохнули и кивнули головой). Ну, да ничего! Главное, что все вы поняли, как коварна лень и как она мешает жить на Земле. Но справиться с ней нужно именно там. И вот только когда вы вернётесь с Земли и, просмотрев свои каникулы, не найдёте там лени – вот тогда в нашем золотом журнале я поставлю вам «зачёт».
    Да, в каждом классе имелся такой золотой журнал. И когда ученик после долгого и упорного труда, много раз летая на каникулах на Землю, наконец справлялся с каким-то плохим качеством скафандра (или тела), Учитель в торжественной обстановке доставал золотой журнал и ставил «зачёт», а потом всем классом они устраивали большой праздник. И поздравляли этого счастливчика, и все радовались за него, и хлопали его по плечу. Это то же самое, когда на Земле вручают золотую медаль за какие-то успехи в спорте, или в учёбе.
    В классе Ли и Лу ещё ни разу не было такого торжества. Потому что они ещё были маленькими. Они появились не так давно. Учитель ещё даже не рассказывал им, как это происходит.
    А в соседних школах, где учились старшие ученики, праздники зачёта уже были. Потому что малыши видели, как недавно в соседней школе долго пускали салюты. А Учитель объяснил им, что за праздник там справляли.
    - Ну что, продолжим наш урок, дети! – Учитель Эри достал свою большую книгу Жизни.  – Следующее качество, которое нам надо будет изучить, это нетерпение, неусидчивость, которые могут доходить до раздражения и даже до злости.  Вы помните последний урок со-творения? Что нам понадобилось, чтобы получилась настоящая бабочка? Правильно, терпение.
    Дети, терпение – это великая благость! Все знания и умения приобретаются если только выработано терпение.
    Вспомните, как вы учились писать свои первые палочки, или что-то мастерить в школе на уроке труда, вырезать свои первые самолётики, цветочки, клеить их – везде требуется терпение и настойчивость.
    Без терпения и настойчивости вы бы не научились кататься на велосипеде. Опять же, если ребёнок непослушный – значит в нём нет терпения, чтобы слушать наставления взрослых, или урок.
    Значит, что получается, что быть терпеливым – это быть усидчивым, настойчивым, послушным, старательным, прилежным. Видите, как много качеств подразумевает терпение!
    Ну, и вы уже хорошо усвоили, что все эти негативные качества, которые мы очень тщательно изучаем и анализируем, могут быть отработаны только на Земле, потому что они могут существовать только там. Качества эти прилагаются к скафандру, в котором мы можем жить на Земле, ну, и который ещё зовётся физическим телом. Без этого скафандра, или тела, жить на Земле мы просто-напросто не сможем. Ведь наши тела состоят из энергии, а на Земле она невидима.
    Мы – жители тонкого мира. Духовного. А Земля – это плотный мир, физический.  Все вещи там имеют такое строение, что их можно потрогать руками, и ощутить их твёрдую структуру, или мягкую, или текучую, как вода. Вам это объяснять уже легко, потому что вы уже побывали один раз на Земле. Теперь мы будем долго изучать ваши каникулы, разбирать, что у вас получилось, а что нет.
    Придёт время, и я расскажу вам, кто мы, обитатели тонкого мира. Как мы происходим, для чего мы учимся, для чего периодически улетаем на Землю. Кто-то стремится там жить долго, кто-то редко. Всё зависит от вашего желания. Но… дорогие мои! Те, кто побоится земных трудностей и будет реже других жить на Земле – они очень сильно замедлят своё духовное развитие. Они будут очень долго учиться в белом классе. Потому что они не закрепят на практике свои знания. А вы теперь уже все знаете, что если смотреть, как ваш товарищ пишет буквы, и не писать самому – толку от этого не будет никакого. Нужно самому учиться писать, и после долгого терпеливого труда у вас начнёт всё получаться. Правда ведь?
    Все согласно зашумели.
    - Те смельчаки, - продолжил Учитель, - которые не побоятся земных трудностей, будут раз за разом улетать на Землю и жить там, закрепляя на практике полученные знания в нашей школе – они будут очень быстро развиваться, и быстро переходить из класса в класс. А значит, и быстро менять цвет своей энергии. Скоро к вам в гости в класс будут приходить ученики из старших классов. Второй класс имеет цвет энергии, немного отличный от вашего. У них к белому цвету вплетаются энергии красновато-розового цвета. Сила цвета меняется в зависимости от того, как усердно работает ученик и как часто он живёт на Земле, закрепляя полученные здесь знания.
    Может быть кто-то, кто ещё не совсем справился с качеством лени на Земле, сейчас подумает: «Ха, да я бы полёживал и не напрягался, если никто не заставляет, а можно по собственному желанию делать, или не делать!»
    Это, конечно, не ученики вашего класса, ребята, а вот этот ребёнок, который сейчас ещё живёт на Земле и даже не подозревает, насколько опасна и коварна лень. Посмотрите, дети, вот он.
    Учитель перевернул страницу книги и все увидели этого ребёнка.
    - Не забывайте, что вы совсем недавно тоже находились под влиянием этой лени, и тоже даже не подозревали, как это опасно. Ведь можно стать в конце концов – никем. Школу закончить на одни двойки. Вам, конечно, из жалости учителя поставят троечки, но оценка вашим знаниям будет – два! И куда вы с такими знаниями пойдёте? Кому вы будете нужны? А ведь потом вы вернётесь сюда. Как вы посмотрите в глаза своим друзьям, ученикам из вашего класса? Ведь над вами будут просто смеяться, подшучивать, дразнить. Вас перестанут уважать и серьёзно к вам относиться. Вам будет обидно, больно и горько. И вы сто раз пожалеете, что потакали своей лени. Поэтому внимательно изучайте все её повадки, все ухищрения, и не дайте больше себя обвести.
    Давайте сделаем перерыв, а потом  закончим урок.
Go to top