02.05.08 
                                                                                                          Серия «Звёздный сказкопад»


6

Урок сотворения (бабочки)

    После уроков все ученики дружно ринулись на свежий воздух! В дверях, как обычно, началась весёлая свалка. Каждому надо было пропихнуться первее, чем соседу, а так как все были мягкими и пушистыми облачками - в этих самых дверях они могли застрять целым классом. Но при этом каждый просто держал других мысленно и не давал вырваться вперёд себя. Так они могли блокировать двери до тех пор, пока Учителю Эри не надоедало стоять сзади и ждать, и он легонько тоже мысленно давал им сзади пинка. И тогда весь клубок дружно выстреливал из дверей, и, о радость, все были первыми!
    Самой замечательной особенностью этой страны было то, что никто никогда никого не ругал. Там могли присутствовать только энергии со знаком плюс. Тяжёлые злые серые энергии со знаком минус не могли подняться так высоко.
    Поэтому в Заоблачной стране все относились друг к другу с любовью, пониманием, с радостью помогали преодолевать любые трудности. Эти добрые отношения было даже видно! От каждого ученика исходили жёлтые, розовые, голубые и другие нежные цвета волн. А если ученик очень сильно хотел помочь своему товарищу, то цвет этот усиливался в ярко-жёлтый, ярко-розовый, ярко-сиреневый, и сразу было видно, какие чувства испытывает один ученик к другому.
    Да, к сожалению на Земле не было такого прекрасного чуда, там ведь действовали другие законы, законы двойственности. Добро и зло, чёрное и белое, минус и плюс. Потому что на Земле нужно учиться, проходить практику.
    Когда Учитель Эри на уроке объяснял, про лень, он ни разу не сказал Ли и Лу, что они были просто лентяями. Нет, Учитель терпеливо объяснял, что к чему,и с пониманием относился к тому, что Ли и Лу не справлялись со своей ленью.
    - Ничего, дорогие мои, - утешал Учитель учеников. - Ничего. Не получилось в этот раз - попробуете в следующий. Не получится в следующий - будем пробовать столько раз, сколько будет нужно. Всё равно когда-нибудь вы научитесь управлять своим скафандром и укрощать его.
    Учитель остановился и все ученики окружили его.
    - Дорогие мои, давайте немного прогуляемся по этой аллее, - сказал он.
    Взмахнув указкой - Учитель двинулся вперёд по возникшей прекрасной  теннистой зелёной аллее, которую создавали огромные липы. Кроны их смыкались над головой, и сквозь листву просачивались рассеянные лучи солнца. В ветках деревьев щебетали птицы, лёгкий свежий ветерок доносил нежный аромат цветущих деревьев, нежный аромат липового цвета.
    Весь класс полыхнул разноцветными огнями чувств, охвативших детей.Они очень любили эти прогулки с Учителем. Каждый раз он им придумывал разнообразные пейзажи, и каждый раз это были пейзажи из каникул какого-то ученика.
    Ребята всё время восхищались способностью Учителя к созиданию. Так было всё правдоподобно, как будто они на самом деле находились в настоящей липовой аллее. Можно было прижаться к шершавому стволу дерева и ощутить живительную энергию, идущуюот него.
    Весь класс медленно шёл по этой аллее, в абсолютной тишине, наслаждаясь пением птиц, ароматом цветов, этими солнечными бликами, и этим непередаваемым шумом листвы, идущим от лёгкого летнего ветерка.
    - Как хорошо! - воскликнул кто-то из учеников. - Когда же мы научимся так творить!?
    - Научитесь, мои хорошие,- ответил Учитель. -Обязательно научитесь. Только старайтесь, проявляя желание и волю.
    Обычно после таких прогулок начинались практические занятия. Дети очень любили их, потому что Учитель показывал им, как нужно учиться творить. Не торопясь, с любовью и терпением, он учил их всему, что умел сам.
    - Главное - желание и терпение, - всё время повторял Учитель. - Помните, на Земле даже есть поговорка, что без труда - не вынешь и рыбку из пруда. А чтобы трудиться и получать результат - нужно желание и терпение. Помните, как в 1 классе вы учились писать? Первые палочки, помните, какие они были кривые и неказистые, многие плакали, бросали ручку. Это потому, что не было терпения. Терпение - великая сила, великая энергия. Если есть терпение - можно научиться всему, что наметил. Достичь любой цели. Но терпение, к сожалению, на Земле имеет свою оборотную сторону, это - нетерпение, нетерпимость. Плохое качество, которое есть в вашем скафандре на Земле, и с которым вам предстоит сражаться. Для кого-то не составит труда побороть это плохое качество, а кому-то придётся не одни каникулы потратить на то, чтобы преодолеть силу нетерпения, и превратить его в терпение, терпимость.
    Аллея заканчивалась, и впереди виднелась круглая открытая веранда под крышей. Посередине стоял столб, державший круглую как гриб крышу веранды. Вокруг этого столба - круглый стол шириной в метр, а вокруг стола - круглая окружность скамейки. Как будто карусель, только вместо фигурок зверей - стол. Все расселись на скамейке, вокруг стола. Учитель начал урок творения.
    Вы ещё не забыли, что ваша мысль, так же как и мысль Отца нашего Небесного, обладает силой творения? Тогда приступим. Закройте глаза, сосредоточьтесь, и представьте  в своём воображении бабочку. Представьте белые крылышки, тонкие, прозрачные, с белыми прожилками, маленькую  головку с чёрными крошечными бусинками глаз, маленькие усики на голове. Туловище с тонкими нежными ножками, их должно быть 6 штук. Всё это вы должны представить очень чётко. А теперь сконцентрируйте всю силу мысли на этой бабочке, окутайте её любовью - и отпустите. Сила энергии мысли должна превратиться в бабочку.
    Все сосредоточились и - сотворили. С первого раза, конечно, получилось не очень хорошо.
    - А где же ножки? - воскликнул Ли.
    У бабочки было всё, кроме ножек. У бабочки Лу не было усиков, и крылышки не получились. Должно быть 4 крылышка, вернее 2, но каждое крылышко как бы разделённое пополам. А у бабочки Лу получилось 2 цельных крылышка. У других учеников тоже что-то не получилось. У кого-то вместо бабочки получился капустный лист. Но несколько бабочек получились хорошими, целыми, со всеми нужными частями.
    Все смотрели на Учителя. Он внимательно оглядел все "произведения искусства" и сказал:"Ну, что ж, для начала - неплохо. Я ведь не зря говорил вам о терпении. На этом уроке оно вам очень пригодится. Итак, берём терпение и продолжаем тренироваться в сотворении бабочки. Верните энергию в своё  начальное состояние. Это вы уже хорошо делаете. И продолжим сотворять бабочку.
    После нескольких неудачных попыток дело пошло на лад. Всё больше бабочек появлялось целых и красивых, и, наконец - у всех получились бабочки.
    - Теперь будем раскрашивать. Это самый лёгкий и любимый вид сотворения, и у всех он хорошо получается, - Учитель кивнул головой в знак разрешения начала работы
    У всех действительно получились замечательные яркие бабочки. Каждый любовался своей. Затем Учитель сотворил большой зелёный лист лотоса, перенёс своей указкой всех бабочек на этот лист и сказал: "Ну что, дети, отпустим этих бабочек, пусть летают вокруг нашей беседки сотворения, на этом прекрасном зелёном лугу".
    Он провёл своей указкой над бабочками и они ожили. Яркое трепещущее облако поднялось над листком лотоса и разлетелось в разные стороны. Учитель махнул своей указкой - и весь луг усеялся яркими разноцветными цветами, крупными и мелкими, и воздух над лугом тотчас наполнился чудесным ароматом этих цветов.
    - Ну что ж, дети, урок сотворения закончился. Пусть эта беседка с прекрасным лугом останутся здесь, мы их накроем куполом-невидимкой. Здесь мы с вами будем тренироваться и оттачивать своё мастерство в искусстве сотворения. Согласны?
Все были согласны. Не торопясь, все пошли назад по липовой аллее, и когда они дошли до конца - Учитель махнул своей указкой.


Go to top