Я тоже приветствую тебя, дочка!
1.
Друзья
Жили-были два друга. Звали их Ли и Лу. Они были очень дружные. А ещё они были белые, мягкие и пушистые. Да-да, они были как облака, на которых они жили. И разговаривали они между собой по-особенному, не так, как разговаривают дети, голосом. Они понимали друг друга мысленно. Это был такой особенный мир, Заоблачная страна, где можно было всё делать мысленно.
Ли и Лу часто играли в свои особенные игры. Одна из таких игр называлась «Угадайка». Ли начинал думать, что он река. И сразу его облачко начинало превращаться в реку. Он становился волнистым как река, начинал мысленно булькать, и Лу сразу узнавал, что это.
- А-а-а, это речка, речка, я помню! – кричал он мысленно. - Ты помнишь, как мы купались в нашей речке?!
От восторга он начинал светиться разными цветами радуги. Это означало, что эмоции переполняют Лу, и Ли тоже начинал переливаться всеми цветами радуги, в унисон со своим другом. Что означало, что он тоже помнит их купания на реке.
Ярко светило солнце. Было тепло. С лугов доносился аромат свежескошенной травы. Вода была тёплая, прозрачная и чистая. Было так здорово нырять, выныривать и весело отфыркиваться от воды, попавшей в нос. Потом они выскакивали на горячий песок и падали на него. Песок прилипал к мокрому телу, которое было совсем не такое, какое у них сейчас, и, вывалявшись в песке – они снова кидались в реку. И снова купались, купались, пока не начинали замерзать. С посиневшими губами их выгоняла из речки бабушка. Они бежали наперегонки домой, где их ждал вкусный обед: борщ со сметаной и гречневая каша с молоком.
Наевшись, они бежали к отцу на покос, смотрели, как старшие косят траву и собирают её в стога. Ли и Лу собирали в траве спелую сочную землянику с непередаваемым вкусом и запахом. Как давно это было!
Вдоволь насладившись этими воспоминаниями, они продолжали игру. Теперь очередь за Лу – он начинал представлять, что он кресло. И его облачко начинало принимать вид большого, мягкого, удобного кресла, накрытого белым пушистым одеялом.
Ли сразу угадывал: «А-а-а, я помню, помню, такое кресло стояло у нас в домике, в деревне у нашей бабушки! Помнишь, однажды мы играли в прятки. Ты спрятался за ним, а я долго не мог тебя найти. Потом сел в кресло и стал думать, куда ты мог так хорошо спрятаться! А ты как медведь зарычал из-под кресла, и я со страху так рванул из дома, что бежал не оглядываясь, пока меня не увидела бабушка и не вернула домой».
- Помню-помню – весело заливался смехом Лу – какой ты был трусишка. А я был всегда храбрым!
- Ты! Храбрым?! – мысленно возмущался Ли.- Это ты-то? Это храбрым-то??? Да я помню, как ты бежал со школы, когда там ставили прививки. Мы тебя искали потом до самой ночи.
Белое облачко Ли стало теперь похожим на мальчика лет 9-10, с белыми вихрами, конопатым носом и в штанах на лямке. Из его белых торчащих волос летели мелкие искры.
Но Лу тоже не сдавался.
- Какие прививки? Да я никогда не боялся уколов! А тебя тогда тоже, помнится, искали, только нашли быстрее, чем меня.
Ли от возмущения разбежался и врезался в мягкий бок Лу. Они вцепились друг в друга и покатились как мяч, и уже было непонятно, где Ли, а где Лу, так всё перемешалось.
Наконец они устали, и тяжело дыша – отплыли друг от друга. Вы ещё не забыли, что друзья были белыми мягкими облаками?
Они устало растянулись в воздухе, как бывало раньше на берегу речки, и стали молча вспоминать ещё какие-то истории, которые с ними приключались на Земле. Они молча вспоминали, а на самом деле, конечно, слышали друг друга, ведь они разговаривали мысленно.
- Я так соскучился по зелёной траве, по синей речке, по деревьям – сказал Лу.
- Я тоже - ответил Ли.
- Послушай, когда мы снова соберёмся погостить на Земле? – Лу посмотрел на Ли.
- Мы ведь ещё не закончили учиться, - Ли вздохнул. –Нам ещё нужно прорабатывать много качеств, которые у нас не получаются. Нам нужно ещё долго учиться бороться с ленью, с зазнайством. Ты забыл, как мы ябедили друг на друга, когда были маленькие? Кто за нас будет учиться бороться с этим? Или мы опять явимся на Землю с полным портфелем этих бяк? Я не хочу. Я буду как следует слушать Учителя, и работать, много работать, чтобы научиться побеждать эти наши плохие черты характера.
Вставай, наши уже вон плывут в школу, и Учитель наш уже на крылечке стоит.
- Поплыли наперегонки! – весело крикнул Лу. - Догоняй!
И они полетели, перегоняя друг друга, к крыльцу школы, где их уже ждала голубая фигура Учителя.