12.08.08

Серия «Звездный сказкопад»

26
Прощание с полянкой

    На следующем уроке разбирали домашнее задание. Каждый поднимался и перечислял те качества, с которыми ему нужно бороться.
    Весь урок до самого обеда в классе стоял шум и гам. Все были очень воинственно настроены против коварных и хитрых сущностей, все находились под вчерашним впечатлением от увиденного. Как легко их одурманивали эти хитрые сущности, как обводили вокруг пальца, как заманивали в свои сети и ловушки!
    Затем Учитель Эри сказал, что сначала их прошедшие каникулы должен проанализировать Кармический Совет и предложить им свои варианты будущих жизней.
    Совет сделает для каждого ученика набор самых оптимальных решений их проблем. То есть подберёт несколько вариантов судеб, жизненных условий, в которых можно будет самым наилучшим образом отработать те качества, с которыми все горят желанием покончить.
    Для этого всем классом сейчас нужно снова пройти в библиотеку, переписать информацию со своих Книг на кристалл, и отправить эти кристаллы в Кармический Совет.    Все заметно поскучнели, вспомнив свою вчерашнюю реакцию на увиденное, но Учитель Эри их успокоил.
    - Нет, друзья мои, снова просматривать свои книги вы не будете. Смотритель раздаст вам по кристаллу, который вы просто подержите над своей Книгой Жизни, чтобы переписать с неё информацию.
    Так же, как вчера – весь класс очень осторожно расселся за столами. Смотритель так же положил на стол каждому Книгу. И затем, пройдя вдоль столов, каждому в раскрытую ладошку положил по маленькому прозрачному кристаллу величиной с детский мизинец.
    - Дети, - начал Смотритель, - поднимите кристалл над закрытой Книгой на 10см, и отпустите его.
    Каждый ученик не дыша сделал то, о чём просил Смотритель. Кристалл завис в воздухе, затем стал медленно вращаться против часовой стрелки и от кристалла во все стороны пошёл свет. Несколько мгновений кристаллы кружились над Книгами, снимая с них информацию и записывая их на одну из своих граней. Затем свечение прекратилось и кристаллы опустились на Книги.
    Смотритель прошёл по ряду и собрал кристаллы в коробку с отверстиями. Хлопнул в ладоши, убирая Книги на место, и попрощался с учениками.
    Выйдя из библиотеки – все окружили Учителя Эри.
    - Что-то мы давно не были в нашей лаборатории, на нашей полянке. А? – Учитель Эри обнял учеников.
    - Да, нам сейчас действительно не хватает нашего прекрасного зелёного уголка, - ответила Мила.
    Учитель взмахнул указкой, и перед ними образовалась аллея. Она была смешанного типа, разные деревья чередовались в ней: и черёмуха, и липы, и акации, и сирень. Всё цвело и благоухало. Только настроение у всех было немножко грустное. Все предчувствовали скорое расставание.
    Ничего не изменилось на их полянке. Так же стояла веранда, скамейки вокруг неё. Так же цвёл луг, и летали над ним разноцветные бабочки. Так же бил родник в кустах  черёмухи.
    Усевшись в мягкой траве возле родника – опять полилась неторопливая беседа. Только  все чувствовали себя какими-то очень повзрослевшими, всех переполняла серьёзность и ответственность.
    - Через некоторое время Кармический Совет представит нам проекты ваших следующих жизней. Для каждого будет предложено несколько вариантов. Вы можете выбрать любой по желанию. Вы уйдёте на каникулы именно своим классом, и будете жить так или иначе соприкасаясь друг с другом. Вы все будете близкими друзьями или родственниками, а ваше не очень близкое окружение, например, одноклассники, товарищи по работе, соседи – это будут ученики из других классов, которые расположены здесь вокруг вашей школы.
    Взаимоотношения ваши будут выстроены таким образом, что вы все должны будете учить друг друга. Кто-то в ком-то будет вырабатывать чувство терпения, такта, возможно, ему придётся нести тяжёлую ношу, если другой не будет понимать, что должен научиться терпению и такту. Он будет злиться, а другой будет вынужден снова и снова повторять свои уроки, всё настойчивее, ведь в его подсознание вложена эта задача. Возможно, им придётся разругаться в пух и прах, всё будет зависеть от того, как будет учиться терпению тот, кто поставил перед собой эту цель.
    Возможно он будет злиться на своего учителя, возможно, они расстанутся врагами, это будет означать, что урок терпения не усвоен. И так можно говорить о любом качестве, которое вы планируете отработать, или от которого вы собрались избавиться.
    Это долгий и кропотливый процесс, мои дорогие, и возможно вам понадобится не один раз возвращаться на Землю, пытаясь отработать какое-то качество, или избавиться от чего-то.
    Поэтому не нужно так грустить. Вы не успеете оглянуться, как снова все здесь соберётесь. И снова будете вместе, и снова будете анализировать, что же не получилось в очередной раз.
    Вот так, мои милые ученики. А сейчас погуляйте по своей полянке, постойте каждый возле своей берёзки, покачайтесь на гамаке, посидите в беседке.
    Все разошлись по полянке кто куда. А Учитель Эри наблюдал за всеми, и ему тоже было немножко грустно.

Go to top