10.08.08

Серия «Звездный сказкопад»


25
Подготовка

    Все собрались перед огромными дверями библиотеки. Учитель Эри поднял обе руки, чтобы установилась тишина. Приложил палец к губам, давая понять, что разговаривать нельзя.
    Двери вдруг широко распахнулись, и на пороге показался Смотритель. Он окинул строгим взглядом весь класс, и тихо сказал: «Проходим, и рассаживаемся каждый за отдельный стол».
    Все притихли и стали тихонько входить в этот огромный торжественный зал, осторожно усаживаясь за столы.
    Когда все расселись – Смотритель протянул руку, едва шевельнув пальцами, и на столе у каждого ученика оказалась Книга, довольно большая и толстая. Учитель Эри кивнул головой в знак разрешения работать. Все осторожно открыли свои Книги. И каждый окунулся в свои прошедшие каникулы.
Всё, что они изучали с Учителем Эри, всех сущностей, теперь они увидели во все    , так сказать, «красе». Каждый поступок, каждое слово, которое было сказано, было теперь отчётливо видно, как нашёптывались сущностями. В сфере каждого ученика, жившего на странице Книги свою жизнь, было столько различных сущностей, что его, бедного, порой и не было видно.
    Сущности суетились, извивались, дрались между собой, а так как они из себя представляли мерзкое зрелище, то все вместе, копошащиеся, злые, представляли до того отвратительную картину, что все ученики просто остолбенели.
    Никто не представлял даже, насколько эта общая картина окажется мерзкой, жуткой и невыносимой. Хотелось просто выскочить из этой своей сферы, где и места то для себя не оставалось, и бежать, куда глаза глядят.
    Если ещё на первых страницах, где было детство, сущностей было не так много, и они были не очень противные, то дальше, по мере взросления, вид их становился всё хуже, и мрачнее, и жутче.
    Правда, когда кто-то задумывался над тем, как он живёт, что делает, и старался исправиться, старался делать хорошие дела и гнать из своей головы плохие мысли, то на странице  Книги это было сразу видно. Сущности не получали той энергии, которой они питались, и которую заставляли вырабатывать своих хозяев, и таяли на глазах, и исчезали.
    Но если человек через какое то время снова начинал вести себя по старой привычке, сущность эта появлялась снова.
    Как хорошо это было видно со стороны!
    «Ах, если бы мы всё это видели так  хорошо, как сейчас» - думали про себя все.
    Учитель Эри со Смотрителем стояли в стороне и беседовали.
    - Что, готовишь группу к каникулам? – спросил Смотритель.
    - Да, готовлю. Маленькие они ещё. Но начинать когда-то надо. Каникулы им по силам будем выбирать. Ситуации полегче. Хотя – всё зависит от них. От их поведения. Если начнут затягивать кармические узлы – будут делать только себе хуже. Всё проходили, всё изучали, теперь вот последние закрепляющие штрихи.
    - Когда планируешь отправку ?
    - Скоро, скоро.
    Смотритель вышел на середину зала и хлопнул в ладоши. Книги исчезли. Учитель Эри показал рукой на выход. Все тихо встали и бесшумно вышли из библиотеки.
    До школы все шли молча. Молча зашли в класс, молча расселись по своим местам.
    - Ну вот, - начал Учитель Эри,- мы и познакомились с общей картиной жизни на Земле, жизни именно тонкого плана. Вот так выглядит картина жизни человека на тонком плане, если он не думает о том, как он живёт, какие у него в голове мысли, хорошо он поступает или плохо. Просто живёт бездумно, как получается. Вот такая картина видна на тонком плане, так видят Учителя вас. И что происходит, когда человек следит за своими мыслями, поступками, отбрасывает всё плохое, не допускает к себе.
    Вот видите, насколько всё сложно и серьёзно. Насколько это ответственно – следить за своими мыслями. Насколько это важно. Это не ерунда. Это не смешно. Это не шутки. К сожалению, это очень и очень серьёзно.
    И постепенно мы подходим к тому рубежу, когда уже нужно задумываться о ваших следующих  каникулах. Нужно распределить, кто, где и кем будет проводить свою очередную жизнь на Земле.
    Кому какие качества нужно отработать, на что обратить усиленное внимание. У кого какие проблемы остались с прошлых каникул.
    К следующим занятиям вы должны проанализировать и составить список, кому на что обратить внимание. Урок окончен. 

Go to top